Вебинар "Роспись шелка для валяной одежды"

По многочисленным просьбам сделала вебинар на тему батик для заваливания.

Как внести желаемую изобразительность в ваше изделие? Когда нужна ткань с принтом на конкретный мотив, тему или цветовое сочетание, а ее нет в природе. Конечно можно нарисовать. Потому что нарисовать можно все, что только нашей фантазии угодно.  Есть приемы и способы, позволяющие рисовать без умения, навыка и опыта. Но все это конечно со временем тоже приходит и нарабатывается, было бы желание.

Но применение росписи по шелку не только  возможно в изобразительных мотивах. Множество приемов декорирования ткани, когда она не просто скучно монотонно покрашена. Можно просто покрасить с применение оттиска, или например разукрасить под камуфляж шелк для милитари платье в нужных мне цветах и пропорциях. Где еще можно взять голубой с золотом камуфляж, как только не нарисовать его самой.

Но сложность росписи под валяние в том, что стойкость красителей перед агрессивной щелочью, механического воздействия, термической обработки делает краску не устойчивой, рисунок бледнеет, контур расползается. форма деформируется до неузнаваемости и весь эффект пропадает.

Как сделать батик для валяние правильно, вы сможете узнать на этом вебинаре.

Стоимость вебинара 800 руб
Записаться можно по тел 8 (926) 524-46-47  или на mail@Learn-sew.ru

роспись для валяния

Комментарии
Комментариев пока нет