Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Две рыси под осенним деревом.

Две рыси под осенним деревом.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа
Две рыси под осенним деревом. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как хорошо порисовать на теплой кухне, попивая чаек, когда за окном льет дождь и серо-серо. А мы берем чистый свиток с рисовой бумагой, обрамленный шелком(такие можно найти в интернет-магазинах Москвы), тушь китайскую и акварельные краски.

Будем рисовать в стиле древней китайской живописи, которая древнее европейской на несколько столетий!

рысь

Начинаем? Включите радио-релакс, разложите все принадлежности, налейте воды в стаканчик красивый. Делайте все медленно и с удовольствием. Это некий ритуал для вхождения в зону творчества.

натали котова

Найдите фотографию или картину, сделайте наброски на просто бумаге, а потом прорисуйте это легкими движениями на свитке.

картина

Затем протонируйте светло-серой тушью (она получается, ели разбавить водой черную тушь) некоторые части тел. Важно! ваши движения, мазки. Их нужно делать по росту шерсти.

                                        китайский стиль

Добавляем листья. Смесь туши и акварельных красок. Один лист=два мазка.

иероглиф

Наносим на листья прожилочки.

мастеркласс

Слегка подтонируем акварельной краской цвета охры наших рысей. Это добавит им жизни.

Добавила иероглифы "семья под деревом".

Не впадайте в отчаенье, если не получилось с налету. Попробуйте порисоать мои мастерклассы под грифом "низкая сложность".

Приходите на мои живые арттренинги. Я за 2,5 часа снимаю страх перед белым листом, вдохновляю на подвиги и вы в результате уходите со своей картиной и несколькими эскизами. Занятия  проходят регулярно по вторникам и четвергам на Сухаревке с 19.00-22.00. Стоимость от 1700-3500. Зависит от продолжительности, сложности и используемых материалов. Все материалы входят в стоимость. Вам ничего приносить не надо, только свое стремление :).

ПРИШЛИТЕ СМС со своим именем, телефоном и мейлом на номер  администратора Лены +7-967-250-06-67 или позвоните.

Если хотите раз в  неделю получать все мои анонсы и предложения, пришлите мне свой имейл здесь на Ярмарке.

Всегда рада порисовать с вами :).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email