Расписываем Мыло и создаем ароматные цветы

Расписываем Мыло и создаем ароматные цветы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день дорогие коллеги!

В предверии 1 сентября и изобилия цветов, хочу пригласить Вас на свой мастер-класс .

Я  Вам расскажу, покажу и обучу технике заливки и создания лепестков, формирования их в цветы и композиции.

С собой нужно взять только хорошее настроение и главное желание и терпение создавать подобные шедевры !

Создавая подобные композиции, Вы надолго освободите себя от поиска подарков и затрат на них. Это точно! Т.к. аналогов на сегодняшний день НЕТ!

Поверьте восхищения одариваемых нет предела, а даритель всегда оригинален со своим подарком... И естественно мне приятно слушать восторженные комплименты на мои комозиции.

В самом начале создавания мыла, очень много дарила знакомым ,друзья, и умолительно просила пользоваться им,т.к. в мыле я обязательно использую косметические масла... и какого же были мои удивления, когда узнавала,что практически все подареное мное мыло до сих пор в упаковочках лежит для красоты в разных помещениях в квартире, а многие по старинке до сих пор укладывают в постельное белье...

И тогда я решила, что раз его берегут и жалеют им пользоваься , так пусть оно радует глаз и наполняет ароматами комнату.

А кусковое мыло, я по прежнему так и дарю к разным композициям и настоятельно рекомендую им пользоваться. Обязательно поделюсь с Вами опытом продаж .

Обязательные условия иметь опыт работы с  мыльной основой.

С каждым мы будет оттачивать технику, до результата.., даже если не хватит дня!!!

Чай,кофе,конфетки обещаю! )))

Свои работы в красивой подарочной упаковке ка на фото Вы возьмете с собой.

http://www.livemaster.ru/item/2327571/kosmetika-ruchnoj-raboty-tsvety-iz-myla

Жду Вас записывайтесь.

Немного интриги!... Это не формы, никаких дополнительных затрат не нужно. Все инструменты есть у любого мастера мыловара!

Уверяю Вас Стоимость мастер-класса у Вас окупится в самое ближайшее время! На носу 1 сентября!!

Комментарии (1)
Alena Suslova 27.01.2015

на фото -непонятная каша.Что зеленая,что синяя