Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: Розовый мак.

Мастер-класс: Розовый мак.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Мастер-класс: Розовый мак. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Привет! 

Сегодня мы будем рисовать нежно-розовый яркий мак.

Рисовать будем на белой бумаге, можно на акварельной, можно на простой, а потом вырежем и приклеим на любой фон, ну это кто как хочет. Сразу извиняюсь за не очень хорошие фотографии.

Начинаем с самого центра цветка. Используем бежевый и лимонный цвета, чтобы нарисовать много тычинок.

рисунок карандашами

Продолжаем рисовать тычинки, выделяя тени карандашом цвета охры. Добавим желтый. Чуть-чуть серого, чтобы придать объем тычинкам. 

мак

Теперь переходим к внутренним лепесткам. Используем бежевый, светло-розовый, малиновый и красный цвета. Белым карандашом мы заполняем весь лепесток, чтобы не было очень резких переходов между цветами.

цветы

Продолжаем в том же духе. Добавляем по-тихоньку желтый и лимонный. Белым снова заполняем каждый лепесток, при этом не боимся использовать красный и малиновый, создаем контраст.

черный

Рисуем еще несколько лепестков.

розовый мак

Теперь рисуем передние лепестки, используем все те же цвета, не забываем белым "размазывать" цвета.

Еще несколько лепестков. Перейдем к теням. Добавив серого в некоторые места, мы создадим более объемный цветок.

Малиновый, красный, бежевый, белый и салатовый. Так как самый близкий к нам лепесток сильно оттогнут и он ближе всего к стеблю, поэтому зеленый тут тоже должен присутствовать.

Дорисовываем этот огромный лепесток.

Еще чуть-чуть...

Следует добавить желтый цвет.

И последний штрих: рисуем стебль, пару травинок. Я долго не могла никак нарисовать фон, поэтому просто вырезала цветок и травинки и приклеила на черный фон.

Каждый может сделать, как желает.:)

Удачи!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email