Обновление пароля

 >  >  > СКЕТЧИНГ-быстрые зарисовки на одном дыхании. Зову начинающих на плернер в Екатерининский парк.

СКЕТЧИНГ-быстрые зарисовки на одном дыхании. Зову начинающих на плернер в Екатерининский парк.

Дата проведения:   7 сентября 2013, 11:00 - 13:30
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Екатерининский парк, Бол. Екатерининская д27, встречаемся у входа в 10.45.
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   1700 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
СКЕТЧИНГ-быстрые зарисовки на одном дыхании. Зову начинающих на плернер в Екатерининский парк. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

пленер

Приглашаю вас в первый сентябрьский выходной на мастеркласс в Екатерининский парк. Будем осваивать самую современную технику быстрых зарисовок-СКЕТЧИНГ. Он делается с помощью линеров и акварельных красок. Вам ничего приносить не нужно, мы все предоставляем.

натали котова

Дышим свежим воздухом и рисуем, рисуем, рисуем ! Зову начинающих рисовальщиков. Покажу все с нуля, подробно, помогу сделать много-много зарисовок с натуры.

скетчинг

Екатерининский парк-жемчужина паркового искусства 18-19 века в центре Москвы. Вас ждет приятная компания единомышленников и новые знакомства.

Стоимость 1700 руб. В результате этого паркового живописного отдыха вы получите прекрасное расположение духа, новые навыки, много скетчей, сделанных вашей рукой и  акварельный альбом в подарок (вдруг вам потом еще захочется порисовать :)).

Вам приносить ничего не надо (может быть только легкие стульчики, если есть)

Чтобы попасть на мое занятие, запишитесь у администратора Лены +7(967)250-06-67.

Пришлите СМС на этот номер с датой мероприятия, своим именем и адресом почты или позвоните.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email