Обновление пароля

 >  >  > Акварель быстро-быстро.ГИБИСКУС в цвету.

Акварель быстро-быстро.ГИБИСКУС в цвету.

Дата проведения:   29 августа 2013, 18:30 - 22:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Город:   Москва
Место проведения:   Бол. Сухаревский переулок, 25 стр 1, метро Сухаревская последний вагон с окраины, налево после стеклян дверей, первый дом от метро после храма, вход через Мегафон, на 3ий этаж, мансарда.
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Акварель быстро-быстро.ГИБИСКУС в цвету. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы хотите п0пробовать себя в искусстве? Хотите проверить, есть ли в вас скрытые способности к рисованию? Хотите провести будний летний вечер в приятной компании с пользой для себя? Хотите прийти ко мне на рисовальный тренинг для новичков во вторник вечером ?

Тогда я приглашаю вас в мой клуб "Живопись на одном дыхании" с Натали Котовой. На светлой мансарде в центре города в лучших традициях художественной богемы я провожу тренинги на снятие страхов перед белым листом, приобретение навыков быстрого рисования. Каждый вторник 19.00-21.30.

В ближайший четверг будем

учиться рисовать стебельки, веточки и стволы на одном дыхании, несколькими прикосновениями кисточки.

Уровень сложности минимальный и при этом каждый уйдет после занятия со своей картиной.

Ничего приносить не надо. Все включено.

Предварительно запишитесь у администратора Елены(прекрасной) +7(967)250-06-67, мой тел 8-903-213-61-63.

Если вы хотите регулярно получать анонсы моих тренингов, арт-путешествий , пришлите мне на тел ваш имейл с запросом на анонсы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email