Тыквоголовка

  • Дата проведения: 25 августа 2013
  • Место проведения: Москва, Маршала Василевского, 11. ДК "Огонек". Кабинет 10
  • Стоимость посещения: 6500 руб.
  • Количество мест: 12
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 18 часов
Тыквоголовка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!!! Рада сообщить, что 25 августа стартует курс "Текстильная кукла ТЫКВОГОЛОВКА". Занятия будут проходить в 3-х минутах ходьбы от метро Щукинская в ДК "Огонек" в мастерской художественной куклы раз в неделю по воскресеньям. Курс расчитан на три воскресенья. Каждое занятие по  6 часов с перерывом на чай&кофе. По окончании каждый сделает свою неповторимую авторскую куклу-тыквоголовку!

На занятиях Вы научитесь:

1.  Правильно набивать и грунтовать тело куклы.

2.  Рисовать красивые глаза акрилом и пастельными карандашами.

3.  Конструировать различную одежду для тыквоголовки.

4.  Научитесь делать прически (шерстяные нитки, шерсть для валяния, натуральные волосы - все, что у Вас есть..).  Я даю 4 способа крепления волос из  разных материалов.

5.  Делать кожаные ботиночки со шнуровкой.

6. А также ставить куклу на ножки без использования каркаса и подставок.

7. Изменять выкройку и пропорции.

Занятия  расчитаны как для тех, кто ранее занимался куклами, так и для совсем новичков.   А также каждый ученик может бесплатно придти на любое занятие, чтобы повторить какой-либо  урок или даже пройти еще раз весь курс, разумеется, тоже бесплатно.

В стоимость занятий входят следующие материалы:  бязь для тела куклы, набивка, кисти и краски, грунтовка. С Вас материал для платья и нитки для волос (для домашнего задания).

На занятие нужно принести тетрадь для записей, простой карандаш, ластик, палочки для суши, удобные ножнички, а также вкусняшки для чаепития.

Информация и запись по тел.  8 926 308 05 35,  645-17-11, 8-926-284-77-87 или просто напишите мне личное сообщение!

С нетерпением жду Вас!!!! Ваша Светлана)))

Комментарии
Комментариев пока нет