Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим витраж «Розы»

Мастерим витраж «Розы»

Виды творчества:   Роспись > Витраж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Сегодня мы с вами сделаем замечательный витраж «Розы». Замечателен этот витраж тем, что делать его очень легко и увлекательно, поэтому такой плоский витраж можно сделать вместе со своим ребенком. Картинку для витража можно нарисовать самим или легко найти на страницах обычных раскрасок, ведь нам подойдёт любой контурный рисунок.

Для изготовления витража нам понадобится: рама со стеклом А4, контурный рисунок, витражные краски, контурные витражные линии, жидкий контур золотистый, набор насадок к краскам. 

 витраж

Наносим липкие контурные линии на две стороны. При наклеивании контура, его можно немного потянуть, чтобы он лёг ровнее. Лишний контур просто обрежьте ножницами. Применение таких контуров сокращает процесс изготовления витража, ведь вам не придется ждать, пока контур просохнет, и вы сразу же сможете приступить к процессу раскрашивания витража. 

 витражная роспись украшение

Теперь берем наш контурный рисунок, подкладываем его под стекло и наносим по рисунку контур. Для роз я взяла золотистый контур и одну из насадок для красок. Дело в том, что у витражного контура в носике достаточно большое отверстие, это нужно для того, чтобы наносимый контур был объемным и служил бортиком для витражной краски. А мне захотелось сделать контур более тонким, и в этом мне помогла насадка, которая легко надевается на тюбик с контуром.

 украшение интерьера

После полного высыхания контура заливаем витражную краску. Сначала нужно залить боковые полосы. Я это делаю мерцающей витражной краской с блестками. Далее заливаем розы. Кончики розы делаем более светлыми, а к основанию цветка кладем более темную краску, смешивая краски с помощью носика тюбика.  Стебли и чашелистики заливаем золотой  витражной краской. При появлении пузырей их нужно проткнуть зубочисткой. Следите за тем, что бы краска равномерно ложилась и не выходила за пределы контура.

 рамка

Пришло время оформить фон. Я нанесла контурные линии, имитируя мозаику. Важно, чтобы контур был полностью сомкнут, иначе краска будет перетекать не туда, куда нужно. Чтобы не отвлекать внимание от главного элемента, я решила сделать фон витражной краской цвета слоновой кости.

 роспись по стеклу

На оставшуюся поверхность фона я наношу прозрачную витражную краску. После полного высыхания краски останется только рельеф. Поэтому наносить эту краску нужно в произвольном порядке волнообразными движениями. И в завершении работы, обновим раму, пройдясь по ней  золотой краской. 

После полного высыхания краски этот витраж может стать достойным подарком или украсить ваш интерьер!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email