Обновление пароля

 >  >  > Детское мыло Утёнок на Пруду

Детское мыло Утёнок на Пруду

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Косметика ручной работы
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 час
Детское мыло Утёнок на Пруду | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Попросила подруга удивить её маленькую дочку, малышка крайне отрицательно относилась к купанию.И я придумала хитрый ход интересное многоплановое мыло! Возни с ним много,но оно того стоит! 

Нам понадобятся: прозрачная и матовая мыльные основы,пигменты (потому что красители мигрируют) ,базовые масла,пищевой ароматизатор форма утята и форма волнушка ( можно взять любую прямоугольную форму) .Обратите внимание на пигменты: для воды берём потемнее,для неба посветлее.детское творчество

Сначала делаем заготовки неба и воды,примерно 50 гр прозрачной основы, топим,добавляем10 капель масла 5-6 капель ароматизатора и пигмент( Пигмент я предварительно растворяю в спирте :один пшик) заливаем в форму и вынимаем застывшее.По отдельности небо и воду:Вот что должно получиться:необычнокрасивоРазумеется утят мы сделаем заранее! Кладём утёнка на *воду* и аккуратно вырезаем волну. Тоже самое делаем с небом, травку вырезаем из зелёной основы :мыльное удовольствиеВ форму наливаем тонкий слой прозрачной основы,не добавляем масло,слой должен быть прозрачным! и выкладываем наши заготовочки,примерно так:ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:УТЁНОК ЛЕЖИТ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ НА ПРОЗРАЧНОМ СЛОЕ! Далее топим прозрачную основу,масло не добавляем,добавим пищевой ароматизатор,у меня барбарис. ВАЖНО ДОБИТЬСЯ ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСНОВЫ,ЧТОБЫ СЛОИ СХВАТИЛИСЬ,А ФИГУРКИ НЕ ПОПЛЫЛИ!!! Я пробую пальцем...Тщательно сбрызгиваем спиртом(спирта не жалеть!) заливаем мыло,не до конца м 2-3 мм для финального слоя! Когда мыло застынет,топим немного прозрачной основы подкрашиваем её зелёным пигментом и заливаем последний слой,который будет фоном. СОВЕТЫ: Спирта не жалеть,утёнка можно подрезать,важно,что бы он не выходил за пределы высоты формы, цвета можно брать любые, прозрачная основа не должна быть горячей! Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email