Мастер-класс по валянию жилета!

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс по валянию жилета! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие рукодельницы.

сегодня мы валяем жилет, холодные времена уже не за горами, поэтому начинаем утепляться, и делаем  жилет своими руками, создаем хенд- мейд объект , который будет нас греть осенними днями и вечерами.

1.для валяния жилета нам потребуется. 

          шаблон ( покупала выкройки у Любы Ворониной)

           Шерсть 200 гр

           Вискоза для подкладки

           Различные нитки для приваливания, ими будем декодировать жилет. 

 мастер-класс по валянию

  Начинаем раскладывать жилет, используем обратную расскладку, 

  Я перевела спинку жилета на пупырку, и  в хаотичном порядке раскладываю нитки, эффект крейзи- вул( сумасшедшая нить) 

 валяние на шаблоне

Следующим этапом будет раскладка шерсти, меринос 18 Мкр. Цвет "антрацит " 

 начинаем с линий талии, проймы и горловины. 

 валяние из шерсти

Дальше раскладка идет крест на крест. Или диагональная. 

 валяная одежда

Поверх шерсти раскладываем вискозу. 

 валяем жилет

Хорошо мочим мыльным раствором и проходимся виброшлифовальной машинкой. 

Сверху кладем шаблон

 Раскладываем полочку. загибаем пропуски из вискозы, и выкладываем вискозу на полочку. 

Раскладываем шерсть, по линиям талии, горловины и проймы. 

 мокрое валяние

жилет будет в готовом виде носиться под теплую кофту, поэтому я не раскладываю грудь в круговую, она нам здесь не нужна. Далее раскладка крест на крест. 

одежда

Раскладываем нитки , в хаотичном порядке. 

жилет

Вторую полочку раскладываем аналогично первой. 

как свалять жилет

Проходите полочки виброшлифовальной машинкой. И снимаем жилет с шаблона. 

мастер-класс

Вид с переди. 

Вид спинки.

Дальше мы катаем жилет в рулоне. 

Жилет свалян, несем его полоскать в стиральную машинку на 15 минут, и отжим на 400 оборотов. 

последняя примерка на манекен. 

Вид со спины.

Спасибо всем за внимание к моему мк, буду рада если он вам пригодится!!! На воротнике предполагается мех, полностью готовлю работу сможете пасмотреть у меня в магазине. Спасибо. 

Комментарии (107)
Larissa 21.02.2016

По поводу прозвучавшего предложения разделить МК на те что с критикой и без критики я считаю это излишним из соображений простой этики: ну не след писать "критику" тем, кто ни одного мастер-класса на ЯМ не выложил!

НЕ НРА - ТАК ПРОЙДИ МИМО! В крайнем случае ПИШИ В ЛИЧКУ, а не позорь свое имя публично.

Woolly (Елена) 09.02.2015

Спасибо за интересный мастер-класс.

А Елена домино все так же брызжет ядом. Не надоело? На какой мастер- класс не зайдешь, так там Вы со своей ложкой дегтя.

Садовница 06.12.2013

Какие дибаты! Нормальные! Но интересно! Столько мнений! В споре рождается истинна! Не забывать про культуру общения-это главное! Я думаю что любой МК имеет плюсы и минусы.САМОЕ ВАЖНОЕ,ЧТО ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ ЗНАНИЯМИ ! Спасибо вам за это!

Вообще не читаю комментарии к мастер-классам.Тут заглянула,ужаснулась...Думается,для выяснения отношений(ха-ха)есть много других ресурсов,в частности,тот же ЖЖ)))))))))))))))))))).Желаю всем творить и любить!!!)))

Nata-Li (Наталия) 27.09.2013

Порой именно в комментариях открываются такие детали, что не грех и почитать, но, видимо, не в этот раз...

Nata-Li (Наталия) 05.09.2013

Вот вернешься так из отпуска однажды, залезешь в интернет, на ЯМ и .... как пропущенная серия "Санта Барбары".

"А чем отличается гопник от гангстера? - Профессионализмом!" из фильма "Моя жена гангстер".

Ирина, мое высказывание относится абсолютно НЕ к вам лично и не к вашему МК если так можно назвать сей опус, извините.

{#}{#}{#}...

Ирина, спасибо за МК!

Ирина спасибо,приняла к сведению!!!

Светлана 27.08.2013
Ирина, спасибо огромное за ссылку! И Вам, Женя, спасибо за вторую. Еще один прекрасный мастер! Хотя что тут удивительного, скажи мне кто твой друг...)) Надеюсь, Вера тоже поселится на ярмарке. Что касается МК... ничего тут не поделаешь. Я тоже все учусь, учусь...Уже научилась отличать хорошие МК от «как я провел этим летом». Все мы новички проходим через это. Думаю это не страшно. А что бы как-то решить эту вечную проблему выяснений отношений на форуме, я бы предложила вообще отказаться от словосочетания «мастер-класс». Я так понимаю это основной камень предкновения. Мастер или не мастер? Класс или не класс? А создать, например две рубрики одну с правом критики (и тут уж не обижайтесь!!))) другую только для положительных отзывов. Кто куда хочет, тот туда и размещает свои наработки, способы, приемы. Я бы тогда тоже может выставила свои страдания)). А сейчас куда? В МК? Глупо, тем более ничего нового я не придумала. А пошаговую работу над вещью- с удовольствием. И критику таких мастеров как Евгения Мартынова или Люба Воронина с благодарностью послушала бы. Вот такие мечтания))

Светлана, какая замечательная идея - создать две рубрики!{#}

Да и Ваше желание с благодарностью слушать критику Мастеров - очень похвально{#})) Я, например, тоже люблю критику - приучили с детства еще, в Школе Искусств - когда в конце урока все выставляют свои работы в ряд и каждый из учеников высказывает свое мнение - что он видит, и что по его мнению надо доработать....Эти моменты учат не обижаться на критику, а принимать её с благодарностью...

Ирина, конечно, у меня тоже осталось несколько замечаний по Вашему МК...Например, Вы пишете - раскладка крест-накрест или диагональная - а ведь это две абсолютно разные раскладки. "Крест-накрест" - это когда одну прядь кладут под углом 45градусов, а вторую перпендикулярно ей (как делает Диана Нагорная в своем последнем ролике) , то есть, получается на самом деле крест-накрест, или "плетенка".....А "Диагональная" - это когда один ряд весь кладут под углом 45 градусов, а следующий весь - перпендикулярно первому и так далее....

....И потом, Вы предлагаете новичкам: "...... полоскать в стиральную машинку на 15 минут, и отжим на 400 оборотов" - и говорите, что после этого будет идеальная посадка на манекен? {#} ....И упускаете при этом, что при такой раскладке и после таких процедур жилет может непредсказуемо сесть на пару размеров, и что все края будут неизменно фалдить, что их придется присобрать на нить, и вручную уже увалять в ровную линию...

Ну и "Крейзи-вул" ....Это техника создания полотна из ниток, то есть, когда накидывается множество ниток, а потом прошивается всё на швейной машинке и получается вешь, полностью из ниток. А у вас скорее декор из ниток{#}

Я не призываю к дальнейшей дискуссии, но прошу выть внимательней и честней к читателям Вашего МК...

Светлана 27.08.2013

Светлана спасибо, возможно вы правы, вся проблема дискуссий в том,что ну ни как на ярмарке не определить кто мастер а кто не мастер!

Светлана 27.08.2013
Ну как сказать, Ирина...для меня это проблемы не составляет. Я прекрасно понимаю где я, а где Женя Мартынова, Люба Воронина или вообще, боже упаси, Диана Нагорная))) Меня больше огорчает гробовое молчание некоторых мастеров в ответ на вопросы новичков. А по поводу кривой фалдящей полочки, у меня тоже с ней засада. Раз получится, раз нет... Толи руки кривые, толи делаю что не так... Пойду на очный МК поучусь у мастеров

удалено

Ольга Вадимовна, спасибо вам за комментарий , приняла к сведению!!!!

Очень жаль, что опять не получилось нормальной дискуссии в теме. Все стало опять сводиться к разговорам «найдем управу», «некоронованные королевы», «идите лесом» и т.п. Я не зарегистрирована на данном ресурсе как мастер (все учусь), поэтому если назовут королевой не обижусь. С моей точки зрения все замечания сделанные мастерами о работе были вполне корректны, если Вы не согласны – аргументировано ответьте, без тролинга. Прочитав огромное количество МК по одежде, сделала для себя вывод – качественная валяная одежда требует не только умения валять, но и конструктивного швейного мышления и опыта, поэтому учусь и учусь…Из этого МК вынесла для себя, как не надо раскладывать шерсть (уже можно не эксперементировать). Желаю автору, если он будет делать МК в дальнейшем выкладывать хорошие обработанные фото (и с близкого расстояния, макро).

Ирина 26.08.2013
Ольга Вадимовна, мне кажется не очень честно играть в одни ворота, если бы действительно были корректные замечания, то и был бы аргументированный ответ, и возможно получился бы проф.диалог.....а так, по-моему, все очень просто -кто пришел с тролингом тот в нем и захлебнулся ... и еще ....на счет фото.. что-то не очень понятно ваше пожелание...дайте, пожалуйста, ссылку на мастекр-класс где выложены хорошие обработанные фото, а то такое ощущение складывается, что просто докопаться не до чего)))

Ирина спасибо!!!

Ирина! Не совсем понятны Ваши претензии про «не очень честно играть в одни ворота», с Евгенией и Леной я, к большому сожалению, не знакома. Судя по обилию Ваших комментариев в теме и их содержания, складывается мнение, что Вы не поняли, на каком ресурсе Вы находитесь и от валяния весьма далеки. Ярмарка мастеров позиционируется как торговая площадка для покупки и продажи дизайнерских вещей и авторских handmade работ, соответственно и МК должны быть «на уровне». К сожалению, в последнее время складывается ситуация, что о МК можно говорить как о покойнике – или хорошо (а лучше очень хорошо) или молчать и «идти лесом». По поводу фото - в данном случае темный цвет шерсти не дает представления о качестве работы. Можете посмотреть МК Любы Ворониной, Оксаны Калининой, Ирины Полубояриновой и сравнить объем и подачу материала.

Уважаемая Ольга Вадимовна, давайте говорить о мк который я предоставила вашему вниманию, а не мешать большую кучу из всех именитых мастеров ярмарки. Я конечно извиняюсь что не сняла мк в другом цвете шерсти а именно в темном, но судить по качеству выполненой работы , только по цвету шерсти - мне кажется не очень субьективно, но в любом случае спасибо за ваш комментарий . {#}

Ирина! прошу прощения, что "отклонилась" от темы, но Ваша тезка меня спросила - я ей ответила. О качестве работы по цвету шерсти я не сужу, еще раз повторяюсь, что темный цвет и качество фото не дают полной картины.

Ирина 26.08.2013

Уважаемая Ольга Вадимовна! Я знаю на каком ресурсе я нахожусь и очень надеюсь что и вы в курсе, тогда помогите объективно разобраться

вот фраза Евгении по данному МК: …

….Отдельный разговор декор, но его лучше не начинать. К сожалению, у нас принято считать, что подобные вещи - дело вкуса. И плевать на то, что существуют веками отработанные правила - сейчас не принято учиться, сейчас норовят сразу продавать и учить…..

А теперь внимание www.livemaster.ru/item/2304221-odezhda-zhaket-krasnye-rozy-vyazanie-вещь из магазина Евгении… я сама работала с платками и здесь размазка и перекос рисунка платка в середине полочки пошла из-за несоблюдения технологии увалки шерсти, если конечно мастер намеренно его не скосил, что мало вероятно… ну и отсюда несколько вопросов по существу: Кто норовит учить и продавать за такие деньги? Это дело вкуса? Или брак под вкус? Кому плевать на правила?..

По мне так уж оригинальный хаос ниток, чем ошибку выдавать за шедевр и замысел Великого художника… тем более после такой работы обсуждать еще кого-то… извините, но это моё ИМХО.

ну а теперь на счет мк))))) разрешите продолжу немного....Здесь на ярмарке -мастера валяния разного уровня, как и в любой профессии, все гениальны по своему, у каждого свой товар и свой покупатель, свои поклонники, и мне всегда очень интересны ВСЕ мк, потому что есть возможность сравнить со своими работами и сделать выводы, повторюсь, что сделать именно свои выводы… ну и далее топать своей дорогой, поэтому я очень благодарна всем –всем девочкам за все сделанные ими МК. А высказывать своё фи (а не корректное замечание) может только не очень далекий человек, надеюсь , что вы, судя по вашим постам и объективности, им Не являетесь. и давайте радоваться каждому мк на ярмарке, потому что их просто хамски затыкают, вы не находите? человек еще не успел мк выложить, а его в первых постах уже закидали ссылками и тапками, это что корректно и нормально? если это корректно-то прочитайте значение данного слова или мы разной азбуке учились?.

..спасибо за внимание, больше не буду отвлекаться от темы, только на последок хочу еще раз поблагодарить Ирину-автора МК и пожелать ей здоровья, терпения, вдохновения!!! Ирочка пусть тебя никто и ничто не останавливает в твоих творческих порывах, Вы-большой молодец-боец))!!! буду ждать ваших новых МК!!! и еще..... всем- всем девочкам-рукодельницам, выставляйте свои мк, не бойтесь, давайте вместе учиться и помогать друг другу советами, конкурентами мы не станем, потому что это невозможно, ведь валять -это как пироги вкусные печь.. у каждой хозяйки свой вкус, своя душа))

Охо-хо... Придется, видимо, ответить на обвинения.

Ирина, приведя в пример именно эту работу Вы попали пальцем в небо! Как раз здесь я только делала фелт - выставление работы в моем магазине не является нарушением Правил, если Вам, вдруг, захочется повизжать на эту тему, т.к. я приложила руку к созданию этой вещи (а вот приведение в качестве примера работы не из своего магазина, между прочим, является). К тому же, она выставлена мною в магазине на абсолютно безвозмездной основе, просто по-дружески, т.к. Вера пока не зарегистрирована на ЯМ.

Вы, видимо, недостаточно работали с платками, и Вам не известно, что именно красная "Цветочная карусель" дико, просто чудовищно, линяет. Допускаю, что в истории его производства приключались партии умеренно линючие - мне такие не попадались. Но Вера выбрала для работы именно его, и мы вытянули из этой ситуации что возможно...

Полочки не сваляны по выкройке, а выкроены из куска фелта, и перекос в рисунке обусловлен, тем, что на платках, частенько, рисунок довольно сильно перекошен относительно долевой. В последствии на производстве это выравнивают, просто подрезая кайму ровно относительно рисунка и подрубая платок. Когда я выкраиваю детали для своих работ - я исхожу из подбора рисунка, не привязываясь жестко к долевой, благо драпировка нуно это позволяет. Кусок же фелта для жакета был выполнен, практически, идеально по геометрии относительно долевой (т.к. это лоскут - это были прямоугольники), но рисунок оказался смещен, т.к. он был смещен изначально. А сами полочки, кстати, идеально ровные, и более того - продублированы идеально совпадающим по форме вязаным энтрелаковым полотном!

Вот здесь Вера очень подробно рассказывает об этой работе. Можете почитать. Мне больше сказать нечего. Ваши рассуждения только подтверждают мои слова о декоре. Кстати, пусть не "оригинальный", но продуманый хаос ниток в качестве декора я очень даже уважаю .

lin-da 31.08.2013

А разве трудно из двух эдентичных лоскутов совместить рисунок??

Во-первых: откуда они возьмутся 2 идентичных?; Во-вторых: даже если предположить такую возможность, они будут именно идентичные, а не симметричные по оси (надеюсь, разницу объяснять не надо?); В-третьих: еще не надоело?

lin-da 01.09.2013

Извините, а ненадаело что?? Был просто вопрос. Неужели так трудно два одинаковых платка найти?? Милион объявлений о продаже лоскутов Вашей "Карусели". Неужели так сложно делать фелт из двух кусков и выкраивать потом симетричные детали?? Фраза из Вашего МК это объясняет - крой из подготовленного полотна с последующим сшиванием, или условно-цельноваляные вещи, которые кроятся из префельта, собираются и доваливаются) несовместимое с моей ленью и жабой.)

Че вы злая такая??? Да, полочка в жилете косит и фалдит и много висяков. Но Ведь другие мастера находят слова для поправки - вежливые, корректные слова, и совсем не обидные. Большой респект им за это.

Щедрова Ирина - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Щедрова Ирина cообщений: 1610 28.08.2013 09:00

Если у Вас косячество - верх мастерства- так зачем других топтать? А вообще Я Вас студентам покажу. Интересная АССИМЕТРИЯ

И не забудьте показать студентам, как Вы пишете "эдентичный" и "ассиметрия".

Если бы я была злая - высказалась бы иначе, но я терпеливо объясню:

1) чтобы понять, что сложно, а что нет - попробуйте сделать, если не в состоянии умозрительно понять разницу между симметричным по оси и идентичным;

2) люди, которые видели жакет "живьем" выразили свое удивление тем, что, оказывается, там есть какой-то сбой рисунка - они это разглядели только на фото, которые, наверное, слишком честные;

3) выдернутая из контекста моего МК фраза, конечно, выглядит забавно, но предлагаю Вам посмотреть на плоды союза лени и жабы в моем магазине. Мне жаль своих сил/времени и материалов, чтобы тратить их понапрасну, поэтому у меня войлок предсказуемый...

Что же касается автора жакета, к которому Вы решили прицепиться - для нее, вообще, не вопрос 4 раза полностью перевязать объемную юбку на платье, добиваясь идеального результата, так что речи о небрежности, как несложно догадаться, быть не может... Если Вера так сделала - значит на то были причины. Например, при выравнивании, рисунок ложился некрасиво/нелогично (впрочем, доподлинно мне эти причины неизвестны, но уж точно не лень или небрежность). И, хоть это изделие и не заявлено иллюстрировать МК, конечно, такую вещь стОит показать студентам, как образец кропотливой, тщательно продуманной работы! Ссылку с подробностями я уже дала...

Засим, можете продолжать "искать управу" на одних и умиляться на других. Успехов Вам разнообразных!

lin-da 01.09.2013

Да, проблемы с русским есть, очень поздно начали учить {#}

Девочки спасибо всем за теплые слова.{#}

В дискуссии на уровне "Сам дурак" участвовать не вижу смысла. Конструктивноый разговор здесь не нужен, как видимо...Продолжайте хвалить друг друга, и пусть вам будет хорошо!

Дорогая Евгения,если вы не видите смысла дискутировать,то я с вами уже попрощалась.{#}

Safara 26.08.2013

Да , под впечатлением забыла поблагодарить Вас, Ирина за работу, не сдавайтесь и продолжайте трудиться, просто не у всех хватает смелости на свой МК...Спасибо....Ух как понесло, забыла про основного мастера ещё раз прошу прощения Зацепило....... Публикуйтесь как Люба Воронина, Как Ира Полубоярмнова , Как Нина Демидова ... делитесть душой и своими наработками , это людям нужно. Спасибо....

Safara 26.08.2013

Миллион раз подумаю, прежде чем зайти на этот форум, сплошные злобные карлики......

Спасибо потрясающим, талантливым, интеллигентным мастерам, у которых хватает ума не ввязвться в полемику.....

Любочка Воронина, Вам отдельное спасибо и низкий поклон за Ваше мастерство и щедрую душу, вы даже не представляете как много у Вас учеников и у Всех остальных девочек , которые здесь публикуются. (просто не все здесь афишируют свои работы по вашим мастер классам из-за таких пираний....) Некоторые звезды з а з в е з д е л и...........Очень много людей отвернулись от этого сайта , сплошная критика , а как же развиваться новичкам,????.. Добрее надо быть, дамы, добрее .......Если Вы дамы.....

Ирина 25.08.2013

Ириша, спасибо за МК!!! Умничка!!!{#} отписалась достойно от нападок некоронованных королев, молодец{#}буду ждать Ваших новых МК!!!

Евгения спасибо, всего вам хорошего. {#}

Швец-жнец-на дуде игрец...Буду с нетерпением ждать когда вы опубликуете свой мастер-класс,что-бы поучиться у вас.Спасибо за комментарий, рада что такой хороший мастер как вы Евгения посетили мой такой никчемный и неправильный мк.

Эммм... А работы в магазине ни о чем не говорят? Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умею очень многое на хорошем уровне, так уж сложилась моя судьба... ничего не поделаешь, обратно не отрежешь{#}...

Если уж говорить о профиле - по Вашему понятно, откуда такой уровень дискуссии... На конструктивные замечания Вы можете ответить только хамством - поздравляю Вас!

Что касается мастер-классов - я их публиковала. Именно базовые, по ТЕХНОЛОГИЯМ, а не "как я провел лето делала шарфик-шапочку-жилетик", все есть у меня в блоге и в ЖЖ, кому надо - пользуются. Я даже не могу сосчитать перепосты моих МК...

Ирина, Вы не обижайтесь, но Ваше выступление из разряда "слышу звон - да не знаю, где он"...

Мой ответ обусловлен тем, что слова "швец-жнец-на дуде игрец" - цитата из моего профиля. При этом человек не удосужился, прежде чем выступать в тоне "а сама-то ты что сделала?" заглянуть в блог, чтобы полюбопытствовать, не публиковала ли я, часом, каких-нить МК (впрочем, как и Вы). А я, вот незадача, публиковала! Так что такой, конструктивный (по Вашей версии) ответ у меня есть{#}. Не менее конструктивным ответом такой направленности я считаю, уж извините, свои работы{#}. И они же позволяют мне считать себя мастером своего дела.

Конструктивным же ответом можно считать аргументированное изложение причин, по которым данный МК - плохой.

А уж что касается "базарки" - тут уж... ноу коментс, как говорится... Еще дедушка Крылов учил: "Чем кумушек считать, трудиться"... далее по тексту. За меня могут сказать мои работы и публикации (в том чиле МК), а вот что Вы имеете предъявить, кроме хамства?

Ирина 26.08.2013

я себя мастером не считаю ни в чем... вот полвека живу и всё учусь учусь... и короны себе на голову не то что не одеваю, но даже и в мыслях представить не могу, потому что это начало большого конца - был человек и не стало его.... перечитайте свои посты начиная с первого, если поймете то хорошо, а нет.. так нет... просто прежде чем писать отзыв, представьте что перед Вами горячо любимый человек и объясните, как бы сделали Вы.. ведь все мы не идеальны. Извините еще раз, если обидела, комментов писать больше не буду. PS/ пересмотрела все ваши публикации, но детального мк (как у Любы Ворониной и других волшебных мастеров)так нигде и не нашла{#}

Можно быть мастером и продолжать учиться (совершенствоваться). Корону НАдевать - да ну её! Тяжело и работать мешает.

Перечитайте свои посты - верх интеллигентности и бездна весомых аргументов, однако...

Ирина 26.08.2013

сообщение мной удалено))) повтор

ПодробнееПодробнее

Мастерство валяния для своих клиентов-не есть мастерство преподавания мастерства!

Кривая, неравномерно фалдящая застежка - это брак. При любых раскладах.

Вещь, по которой вы опубликовали МК - откровенно новичковая. Возможно, Вы делаете хорошие тапки - в руках не держала, а по фото судить не берусь, но прежде чем учить делать одежду - Вам еще самой многому надо научиться. В процессе есть откровенные ошибки, чисто технического характера. То, что даже "жирно" разложить вискозу без проплешин Вы не смогли говорит о многом.

Отдельный разговор декор, но его лучше не начинать. К сожалению, у нас принято считать, что подобные вещи - дело вкуса. И плевать на то, что существуют веками отработанные правила - сейчас не принято учиться, сейчас норовят сразу продавать и учить...

Ваша запись вполне подходит для личного блога, с заголовком "Как я делала жилет", или как-то так... Там она была бы уместна, и даже симпатична. Но в разделе Мастер-классов вызывает недоумение и даже раздражение.

А пугает то, что начинающие валяльщицы, видя подобные МК, начинают считать такой уровень мастерством (ведь это МАСТЕР-класс!).

Абсолютно согласна с Женей!

Евгения что вас пугает?{#}

Вы действительно хотите это услышать? У Вас же откровенный брак - творческий замысел...

Женя,меня в начале коментариев не захотели услышать.Может Вас услышат!!!

Лариса, вряд ли{#}... Я же известный Злобный Буратино... Сама ничего не умею, никогда никому ни на один вопрос не ответила, только кусаюсь{#}...

Вы,знаете,если бы я училась валять одежду,я позволила бы быть вам сделать мне замечание!!!! Очень бы даже позволила и сказала спасибо! Но,увы я только любуюсь на одежду. И по-моему от Мастеров,которые занимаются этим всерьез,не зазорно получить рекомендации.

Спасибо на добром слове...

А вот по поводу "увы я только любуюсь на одежду" если позволите, напишу в личку.

Конечно.Буду рада.

Лариса вы не переживайте я всех услышала{#}.

Ари-на 23.08.2013
Спасибо за МК! Мне как начищающей валяльщице интересно всё и с разных ракурсов.

Это-то и пугает{#}...

Пожалуйста Арина , рада что вам пригодилось!{#}

Татьяна,не пакупайте выкройки, а пукупала выкройки,у Любы Ворониной.

меня вот лично как-то смутила фраза "покупаем выкройки"...как реклама прозвучала...разве МК это не полностью доступная информация? тогда уж и выкройки кидайте{#}

Ирочка, большое спасибо.

М.К. очень дружественный и приятный. Я еще не пробовола верхние вещи делать, прочла с интересом. Все подробно, понятно, честно.

Хотелось бы искренне Вам посоветовать избегать цветных тканей в виде подложек под клеенку, тем более для М.К. Когда Вы раскладываете нитки, то просвечивающие инородные оттенки могут помешать Вам фантазировать в процессе раскладки, а желающим ознакомиться с МК - мешают рассматривать фото.

Спасибо Марина,да с про ткань я не подумала,в следующий раз учту.

да

Извините, а кривая, фалдящая линия застежки - это творческий замысел?

спасибо,рада что вам понравилось!

Спасибо за МК!Злопыхатели держат нас в тонусе,главное близко к сердцу не принимать....Удачи!

NikolCandra 22.08.2013

благодарю за МК.мне понравилось,что не нужно переворачиваь спинку,попробую свалять для себя.

Для себя отметила - очень удобный прием - выложить спинку сразу на пупырку с контуром, а потом уже положить шаблон, чтобы выкладывать перед ... - так не надо лишний раз переворачивать всё изделие)) (сама все всемя забываю об этом)))))) Единственное - получается, что на спинке у нас обратная раскладка, а на переде - прямая...

Ну и по бокам я бы не стала так выкладывать горизонтально...пробовала - так сильно вытягиваются бока, что приходится их дополнительно уваливать на место...

Спасибо за МК!{#}

Спасибоimage Я еще не валяла одежду,очень интересный и доступный мк.Еще раз спасибо,за ваш труд в подготовке МК.А все недовольные,пусть идут лесом.Вы молодец! image
Masmarina/ Марина 22.08.2013

Ирина, спасибо за МК. Всегда интересно обменяться опытом.

У меня вопрос - зачем Вы на 4 фото, когда начинаете раскладку шерсти, вместе с горловиной, линией талии , проймой и низом изделия делаете горизонтальную раскладку бокового шва? у Вас, наверное, когда Вы припосаживали изделие на манекен, боковые швы собирались?

Не проще в боковых швах тоже сразу делать диагональную раскладку, как и на всем изделии? Или это специальный технологический ход для чего-то?

и вопрос по полочкам: Вы подборта укрепляете для качественной фиксации застёжки?

Ирина, подскажите, пожалуйста, а зачем вискозу выкладывать? Спасибо.

Masmarina/ Марина 22.08.2013

Вискоза нужна для армирования шерсти. С вискозой или шифоном или шелком валяное изделие лучше держит форму, не так сильно вытягивается, на нем образуется меньше катышков.

Gluck 21.08.2013

Жилет жилетом, но у меня глюк-вторая фотография верхтормашками или все-таки у меня глюк?{#}

Нитки для украшения это ровница?

Спасибо, Ирина! С удовольствием смотрю все МК, потому что войлок так непредсказуем, и даже опытные мастера не всегда получают задуманный результат.

Особенная благодарность Любови Ворониной, которая одарила жителей ярмарки бесчисленным количеством придумок, наработок и секретов. Спасибо, девочки!!!!! Пожалуйста, ЕЩЕ{#}

Галина, не нужно боятся, в спорах рождается истина, а сарказм в комментариях как правило от тех кто ни чего не публикует на ям, но сарказм не страшен, если вещь в мк сделана качественно и может пригодится тем кто только начинает влюбляться в мир войлока, для них важны все мк. Я позитивно смотрю на мир, и люблю то что я делаю, и если я люблю то найдутся люди которые это оценят по достоинству .

Галина 21.08.2013

Спасибо за мастер-класс,Ирина. Жилет прекрасный.Смелая,Вы,Ирина! Я вот не решаюсь выставить свои работы! Уж очень много сарказма в высказываниях участников ЯМ.Мастерицы с большой буквы - будьте корректнее!!! Сударыни! Где доброта!!!

Ольха (Москва) 21.08.2013

Согласна! Мк - огромный труд. Хотите поправить, сделайте это корректно.

Ирина 25.08.2013

Галя, умоляю, выставляйтесь, показывайте свои шедевры! на вездессущих найдем управу, прям весь форум зашугали, как они надоели и кто их мастерами назвал??? мастера хамства они!!!

{#}{#}{#}...

Ирина, спасибо за МК!{#} Согласна с Oxakon, МК интересно читать и рассматривать фотографии, а если возникают вопросы всегда можно спросить в теме.

Спасибо, будут еще мк, обязательно {#}

Ирина, замечательный жилет! МК от Любы Ворониной - это классно, но мне, например, нравится и другие мк читать и смотреть, в любом можно найти для себя интересную идею или хоть какой-то момент. Не думаю, что МК бывает много.

Вот только по этому и дала себе зарок не делать мк для ЯМ, мне и в жизни хватает негатива, чтобы еще здесь его получать за ту работу, за которую, в принципе, не стыдно!

Ирина, бум ждать еще МК!!!

Ирина 25.08.2013

Оксан, какой зарок{#} неужели кучка мнимых, умирающих королев правит балом????... неужели Вы поведетесь????{#}как они уже достали своим "вездессуйся" и по делу и без дела{#}...Девочки, родные, рукодельницы!! выкладывайте свои МК!!! будем ждать!!!

Спасибо Любовь, ваши выкройки уникальны, приятно получить одобрение от мастера с большой буквы!!!{#}

Ира, спасибо за мастер-класс; приятно видеть выкройку в работе image

Действительно, при диагональной раскладке, грудь можно легко сформировать, потому что полотно получает "трикотажные" свойства.

Татьяна 21.08.2013

Ира учится и делится своими мыслями,а Вас,Елена-в Вашем блоге спрашивали про жакет-ответа люди не получили,да и про образцы-через слово "лень".Ну лень,и ладно, и другим не мешайте.

Ира,а где жилетка по семинару Тани Салиной-у тебя отлично получилось

LeDomino (Елена) 21.08.2013

Жакет это технология и разработка и первоначальная идея Евгении Марыновой (http://www.livemaster.ru/marevo). Я действительно обладаю её выкройками, и даже знаю как сделать, мы вместе снимали МК.. Судьба которого мне на текущий момент не известна.
НО размещать МК по её технологии вместо неё, было бы на мой взгляд не этично как минимум.

Елена я вас не совсем поняла, что значит " жакет это технология и разработка и ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ идея Евгении Марыновой".

LeDomino (Елена) 21.08.2013

Первоначальный - находящийся, происходящий в самом начале, предшествующий всему прочему.

Елена какое отношение это имеет ко мне , и моему мк по жилету. ?{#}

Ирина 25.08.2013

какой-то странный ответ))) и что Вы всех по ссылкам к Любе не отправили?

Ой,нет. Надо отточить мастерство,а потом других учить.

Лариса на мастерство пока еще ни кто не жаловался. Спасибо.

Ирина 25.08.2013

Ларис, Вы уж определитесь, прежде чем писать посты... в одном Вы пишите спасибо, а вдругом сами себе противоречите)))) не нужно прогибаться под изменчивый мир, нужно иметь своё мнение{#}

Никогда не прогибалась.Я самодостаточный человек и Мастер!

Татьяна, а ты сама разве мой семинар прошляпила?image image image Если забыла как делается напиши мне, я напомнюimage
Татьяна 21.08.2013

Я пока сижу "в кустах",все помню,выписала диск Ольги Прайс по платью.Но я еще болтаюсь до октября в командировке

Спасибо Татьяна , жилет по мк я подарила любимой племяннице , она в него влюбилась, и я кончно не смогла ей отказать.

LeDomino (Елена) 21.08.2013

Мое личное мнение: серия МК Любви Ворониной как раз по жилетам ответила и наиболее полно осветила все возникающие вопросы. Может быть Вы просто не видели 4 х частей?

http://www.livemaster.ru/topic/316569-staryj-drug-zhilet-chast-1?vr=1&inside=0

Елена спасибо за ссылки.

YYYYYYYYYY 27.08.2013

+100500{#}

Елена 16.03.2016

{#}Спасибо огромное!!!!

А почему,если под кофточку теплую,то грудь куда делась? Почему не круговая раскладка?

Спасибо за МК!

Потому- что жилет достаточно свободный и заказчица не хочет явно выраженную грудь, решили что сколько на манекене выделится этого достаточно. {#}

Лариса, по моему опыту, совершенно не обязательно делать на груди именно круговую раскладку. Раскладка "елочкой" (или, например, использование, кардочеса) делает готовый войлок достаточно эластичным, он хорошо ложится на грудь до среднего размера. А круговая раскладка помогает посадить облегающую вещь на большую грудь.

А у нас на ям ограничено количество мк по жилетам?

LeDomino (Елена) 21.08.2013
МК самой Любы Ворониной видимо не достаточно по жилетам...
Ирина 25.08.2013

мне лично не достаточно{#} а Вы кто? чтобы решать сколько должно быть МК?

Рубрики мастер-классов