Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Кружево крючком лицевым вязанием

Кружево крючком лицевым вязанием

Дата проведения:   20 августа 2013
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Вязание > Вязание крючком
Город:   Москва
Место проведения:   Уточняется по мере набора в группы
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1300 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Предлагаю освоить так называемый "безотрывный", или "лицевой" вид вязания крючком. Его смысл состоит в том, что при вязании полотно не переворачивается, а все время остается лицевым, то есть существует  четкая разница - лицо и изнанка вязаного крючком полотна.

Этот прием очень полезен для вязания довольно крупными мотивами больших кружевных полотен.

Только на первый взгляд кажется, что вязание таким образом не имеет тайн. Однако это не так: чтобы создать маленький шедевр, надо знать много нюансов и владеть определенными приемами для вязания таких узоров.

Мы освоим вязание предложенного образца: http://www.livemaster.ru/item/3987903-aksessuary-sharfik-ryzhaya-penelopa-letnij

а также его модификации, рассмотрим возможность создания закругленных изделий, например, воротничка:  http://www.livemaster.ru/item/edit/4024049?from=0

И вообще разберемся с принципом построения и вывязывания таких безотрывных узоров.

Мастер-класс рассчитан на мастериц, владеющих вязанием крючком, но не знакомыми с данным видом создания кружевного полотна. То есть уровень средний или немного ниже среднего. Еще проще: если умеете вязать столбики: без накида, с накидом, с двумя накидами и полустолбики, то всё спокойно поймете и всему сразу научитесь.

Много полезного расскажу про крючки и разные типы пряжи для вязания крючком, тут тоже полно маленьких тайн и открытий. А также где такие нитки "достать" (в том числе и за границей) - вид пряжи очень важен для кружев, связанных крючком. Принесу показать разные виды крючков и ниток для вязания крючком, в том числе, которые у нас не продаются в магазинах. И тогда, когда вы увидите такую пряжу в магазинах за рубежом, вы будете знать, стоит ли их покупать или же надо купить с запасом.

Вообще нитки и крючок – это очень, очень важно. Я покажу нитку, которая "прыгает на крючок и сама вяжет" (шутка).

Длительность  мастер класса - примерно 3 часа. Занятия - в центре г. Москвы. Время и дату - согласовываем в личке.

Цена 1300 рублей, включая моток отечественного ириса для тренировки.

От вас: нужно принести на мастер класс ваш  любимый крючок примерно 1 мм (желательно взять даже несколько, чтобы быстрее приноровиться в пряже). 15 минут перерыв на чай-кофе с булочкой:-)

Мастер-класс на одно занятие набираю небольшой: до 5-6 человек, чтобы каждому делить максимальное время.

Пожалуйста, напишите о вашем желании посетить данный мастер класс  и  о желаемых датах и времени.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email