Кофта-круг на вилке

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Кофта-круг на вилке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ссылка на первую часть МК  http://www.livemaster.ru/topic/377073-kofta-krug-na-vilke?vr=1&inside=1

Мы остановились на последней ленте в 212 петель. Теперь мы вышли на финишную примую - осталось совсем немного, но это самые творческие шаги, которые для каждой работы индивидуальны.

Итак, последняя наша полоса тоже будет в 212 петель, но в качестве соединительной полосы ( основы) на вилке мы будем вязать не столбики без накида, а столбики с накидом.

вязание крючком

Аккуратно привязываем последняя ленту, на этот раз мы берем по одной петле при протасивании с каждой стороны, ведь мы не увеличивали полосу, а только немного расширили расстояние между петлями за счат столбиков с накидом.

После этого можно приступать к рукавам. Тут все просто - мы оставляли по 18 петель с каждой стороны, в результате получаем, что для каждого рукава длина будет составлять 36 петель (18+18). Я немного уменьшила ширину вилки - вместо 10 я поставила ширину 8.

вязание на вилке

Таких полос нам нужно связать по 2 на рукав. После чего мы их соединяем точно так же, как и все предыдущие - петля в петлю.

Самый край рукава мы обвязываем столбиками без накида: собираем петли по 2 и на каждой паре провязываем 3 столбика без накида.

жакеткофта

Так обвязываем оба рукава. Обратите внимание, в местах присоединения рукава к полотну возникают вот такие "дырки". Их мы просто закрываем, сшивая петли основы и рукава.

осень

Все, нам остается только обвязать по краю нашу кофточку. Для этого определяем, где у нас будет ворот - на самом деле это не сильно принципиально. Одеваем, отмечаем места, где будем делать выточки под грудь и снова снимаем кофту. В этих 2х местах мы, чтобы все было по фигуре, соберем в пучок 10 петель и провяжем 4 ст. б/н. В остальном обвязку я выбрала простую - по 4 ст. бн за 3 длинных петли. Таким образом, весь край мы обвызываем так - 4 ст. бн за 3 петли основы, 2 воздушные петли, и только в местах выточек мы берем не 3 петли, а 8-10. Если вы не хотите сильно приталенную кофту, то можете выточки не делать, а просто одинаково обвязать весь край. Столь простая обвязка обусловлена тем, что сами нитки очень интересны и практически любой узор теряется - так зачем нам сильно мучиться?

весна

Итак, наше изделие готово! Остается только отгладить и можно смело одевать.

Для соединения кофты я пропустила цепочку из воздушных петель через окошки обвязки - получилось неплохо. Но можно повесить брошь или пришить пуговки. Выбор за вами!

подарок

А вот как это выглядит на живом человеке, сотворившем этот эксперимент:

девушке

меланж

Спасибо за внимание, удачных работ!

Комментарии (6)
Olga - author's knitting 15.08.2013

Еще в первой части посмотрела и про себя отметила. На мастеркласс надо было вязать с прямых ниток, однотонных, чтобы было лучше видно. А так извините, но получилась куча мала. Ничего не понятно, как я не старалась рассмотреть.

Я приму к сведению Ваш совет, спасибо. Однако, данный МК как раз и рассматривает использование нестандартных ниток и нестандартных схем. А уровень сложности указывает, что это МК для тех, кто владеет техникой. Я не претендую на полноту, но если здесь брать простые нитки - то получится совсем не то, что я хотела показать.

Olga - author's knitting 15.08.2013

Вязать на вилке{#} трудоемко. МК - все очень подробно описывает. Спасибо!

Вещь оригинальная!!!!

Обмен премудростями - вилка и крючок:

Спасибо!

Спасибо!

Рубрики мастер-классов