Обновление пароля

 >  >  > Часы «Книжные ежи» своими руками

Часы «Книжные ежи» своими руками

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней
Часы «Книжные ежи» своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите поселить у себя дома сказку?

Еще в детстве читая "Дюймовочку"  и  "приключения Карика и Вали", я хотела увидеть микромир изнутри, по-настоящему, в жизни. Мне казались разумными и кошечки, и собачки,  и насекомые , и хладнокровные; и даже в деревьях и камнях я чувствовала  душу.  Но детки вырастают во взрослых тёть и дядь, а детские мечты остаются жить , далеко и глубоко спрятанными в тайных закоулках мозга. И очень редко случается чудо, и детская мечта вдруг создаётся уже взрослыми руками. Вот так однажды, я увидела на картинке часы - чью-то осуществленную мечту, которая была близка моей. Поиски мастера были тщетны, не смотря на огромные возможности Гугла. Поэтому решилась сделать чудо самостоятельно, да заодно и вам показать : вдруг кто-то хочет такое-же?

Для создания таких часиков нужны:

- часовой механизм или простенькие часы;

- гофрокартон;

- стекло или орг.стекло;

- скап-бумага или другая красивая картинка с ёжиком;

- полимерная глина самозастывающая (можно использовать и запекаемую);

- шпаклевка;

- клей, 3 вида: пва, супер-клей, эпоксидный клей;

- акриловые краски;

- лак.

Процесс изготовления:

Я думала, что лучше выбрать часы или часовой механизм, и все-таки остановилась на часах,потому что в них есть стекло и красивая "филейная "часть.  Аккуратно разобрала часы на составляющие и срезала край, так чтобы пластмассовый  циферблат и пластиковое стекло стали нужного размера. (В моем случае  окончательный вариант часов 25*35см, а циферблат соответственно по 12*12см)

часы

Вырезала по размеру циферблата скрап-бумагу.  Наметила карандашом очертания ежа и цифр. Цифры нарисовала нестирающимся маркером, а ежика акриловыми красками.

интерьер

Взяла гофро-картон и из него вырезала 2 полосы , соответствующие общей длине стенок циферблата (в моем случае 12+12+12+12= 48см).  Одна полоса широкая -наружная (она и является стенками циферблата ), вторая поуже -внутренняя (она будет упираться в циферблат и поддерживать стекло изнутри) 

Нашла подходящую коробку (за неимением ее можно сделать) и вырезала отверстие, обнажающее часовой механизм. Это нужно для смены батарей при необходимости.

Вырезала из гофро-картона рамку, которая будет покрывать стекло снаружи.

декорирование

Вырезанные полосы положила друг на друга и обернула вокруг циферблата так,чтобы внутри оказалась полоска более узкая.

Нанесла на полосы шпаклевку так, чтобы имитировать кору дерева. Дождалась полного высыхания.  Покрасила  коричневой краской. Дождалась высыхания.  Взяла губку и нанесла более поверхностно (так чтобы не покрасить углубления) на выпуклости более светлую краску (смешала охру и немного зеленой). И под конец немного белой каски нанесла на губку и совсем легонько прошлась по выпуклым местам шпаклевки. Получился такой красивый объем.

часы с ежами

Вставила часовой механизм, проверила его работу. 

Напечатала текст на бумаге.  Заварила растворимый кофе и покрасила листочки. Дождалась, когда высохнут. Вот такие старенькие получились:)

часы с ежиками

Приклеила часы на супер-клей внутрь коробки.

Обклеила внутреннюю часть коробки сначала крафт-бумагой, для большей плотности часов. Второй слой клеила  из напечатанных состаренных листов, предварительно порванных на мелкие кусочки.

Приклеила стекло к внутренней полоске часов, сверху покрыла рамочкой, которую тоже  обклеила состаренными кусочками.

Видите над рамочкой трубочки? Я их свернула из крафт-бумаги -это будущая лесенка для ёжиков.

                   мастер-класс часы с ежами

Заднюю часть часов обклеила крафт-бумагой, предварительно приклеив петельку. Фактурно нанесла шпаклевку и покрасила также как и внутреннюю часть часов.

декоративные элементы

Из трубочек сделала лесенку. Из  нескольких слоев гофро-картона - скамейку и полочку, которые обклеила крафт-бумагой.

Также фактурно нанесла шпаклевку, дождалась полного высыхания и покрасила предыдущим способом.

Да простит меня Мери Грин, за четвертование ее "Поцелуя разбойника".... впрочем, возможно я  его увековечила, хоть и в несколько ином виде:) Книжку разрезала и тщательно прополоскала в ПВА, так чтобы хорошенько листочки пропитались. Из кожи вырезала прямоугольники и обернула книжечки для ёжиков.  Оставила сушиться. И такое папье-маше бывает:)

Из полимерной глины вылепила тело ёжика, к нему прилепила конус (мордочку). Обратным кончиком булавки отпечатала глазки, носик, обозначила ротик. Из дополнительных шариков вылепила бедра.

Вылепила лапки. На спинку прилепила дополнительный кусочек   глины и разрыхлила острым концом булавки.

Раскрасила ежиков акриловыми красками с помощью кисточки и губки. Процесс, надеюсь, понятен из картинок. Вот такая семейка у меня получилась:

Чтобы приклеить мебель, книжки, ёжиков и другие мелочи в угоду своей фантазии, я использую эпоксидный клей, мне он кажется наиболее надежным. И можно радоваться результату:

Если что-то непонятно, спрашивайте -отвечу подробнее.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email