Способ подбора тонировки для игрушки.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Способ подбора тонировки для игрушки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые мастера и мастерицы!

Сегодня я хочу поделиться с вами одной своей находкой, которая, как мне кажется, может оказаться для некоторых очень полезным материалом - как подобрать образ игрушки (тонировка, ротик, носик, и т.д.) при помощи любой программы по обработке картинок.

Как я к этому пришла: пошился у меня медвежонок. Мне захотелось придумать необычную тонировку для мишки (я шью мишек сравнительно недавно и ещё нахожусь в поиске "своего" образа). Проблема заключалась в том, что если различные фасоны ротиков и носиков я могу примерять, используя куски нитки (прикладывать, перемещать, изгибать), то с тонировкой намного сложнее - однажды нанесённую тонировку (я тонирую художественными масляными красками) уже практически ничем смыть не получится. Нужен был способ примерять тонировку не испортив игрушку. Когда-то я увлекалась обработкой фото, и мне пришла в голову замечательная мысль: почему бы не применить свои навыки для подбора тонировки игрушке в редакторе фото. Как потом оказалось, это делается достаточно легко и увлекательно.

Возможно, кто-то из вас уже давно использует такой подход. В этом случае буду благодарна комментариям и критике. Если  вы ещё так не делали , то буду рада открыть вам ещё одну возможность создавать неповторимые игрушки и удивлять искушённых покупателей.

Итак, приступим:

нам понадобится всего-лишь фотография вашей игрушки и любой редактор изображений, где есть инструмент "кисть".

Я покажу вам пример использования обычного Paint (насколько я знаю, это стандартная программа для Windows).

1. Открываем нашу фотографию в редакторе (я предварительно обрезала её, оставив только область мордочки)

тедди

2. Далее находим инструмент "Кисть" и кликаем по ней. В любом редакторе, если есть такой инструмент, то будет и меню для выбора типа кисти - нам нужна кисть с расплывчатымы краями. В Paint мы будем использовать "Распылитель"

авторская игрушка

Нужный цвет подбираем вот тут:

авторский дизайн

А толщину нашей кисти вот тут:

авторская роспись

3. Собственно сам процесс: берём самую толстую кисть и проходим в один слой по одному клику мышкой вокруг глаз

тонировка

Потом берём цвет чуть темнее и чуть тоньше кисть - проходим поверх уже нарисованного близко к глазкам

фото

Снова уменьшаем кисть и берём ещё более тёмный оттенок, повторяем процедуру. Я ещё добавила тонировку вокруг носика и бровки, вот что вышло:

фотографии

В принципе, уже на этом этапе можно судить - хочется вам такую тонировку или нет.

4. Чтобы примерить ротик, бровки или ещё что-то, нам понадобится кисть с чётким контуром. Выбирать её следует в меню для типов кисти, там где мы выбирали распылитель. Я нарисовала вот такой ротик:

фотошоп

5. Теперь включаем фантазию и пробуем, сохраняем. Потом снова фантазируем, пробуем, сохраняем )) В конце сравниваем варианты тонировки, выбираем лучшую и создаём шедевр!

Вот и всё. На мой взгляд проще не бывает )

Хочу обратить ваше внимание: Paint самый примитивный редактор, поэтому качество кисти и картинки в целом оставляет желать лучшего, хотя и этот инструмент даёт достаточную наглядность при выборе тонировки.

Для примера, ниже эскизы, сделанные в Corel Draw. Процесс создания тонировки идентичный.

обработка фотографий образ

фантазия мастер-класс

Большое спасибо за внимание! С большой радостью отвечу на вопросы и прислушаюсь к критике!

Желаю всем нам неуёмной фантазии!

С уважением, Анна Пехтерова.

Комментарии (24)
BearMasterJA 01.03.2014

{#} вот догада)))) спасибочки)))))

Спасибо! Обязательно- в избранное!

Не-а!Вы влажным тампоном все уберите и сильно не намыливайте.Короче,без пены.Главное,чтобы масло было свежим,не трехдневным.Трехдневное до конца не отмоете,но осветлите прилично.

Спасибо, Ольга! Возьму на заметку!

Не за что!

Прикольно!Но масло можно отмыть.Почти на нет.Аккуратно,с любым моющим средством.Не выжимать,высушить и расчесать.

Ольга, спасибо, а я не знала) Теперь буду знать, что масло можно отмыть) А разводов на мохере от мыла не остаётся при таком способе очистки?

Анна Ширяева 07.08.2013

Вот уж точно, все гениальное - просто!

Анна, спасибо огромное{#}

Очень рада, что вам мой мастер-класс оказался полезен! Спасибо!

Ой как замечательно!!! Обязательно попробую {#}. А то я уже одного мишутку "запорола" {#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов