Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по тортюрному мишке-тедди

МК по тортюрному мишке-тедди

Дата проведения:   18 августа 2013, 12:00 - 21:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Краснодар
Место проведения:   творческая студия art-class Veranda, ФМР, проезд Дальний, 3, 3 подъезд, цокольный этаж.
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   4200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов
МК по тортюрному мишке-тедди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, в агусте в нашей студии запланирован долгожданный мастер-класс по созданию тортюрного мишки-тедди. МК будет проводить замечательный мастер - Ольга Суруханова (http://www.livemaster.ru/olga2528966?view=profile).

Мастер-класс состоится 18 августа.

Мишка из антикварного плюша в стиле тортюр по авторской выкройке. Научимся шить и состаривать мишку. Сделаем циркового артиста в колпачке, воротничке и штанишках. Научимся старить металлические бубенчики, ленты и одежду. Можно будет сделать просто мишку в одежке, по вашему желанию. Высота мишки около 20 см. Продолжительность - 7-9 часов. Стоимость - 4200 рублей.

Мишка из серии стареньких не один. Планируем шить циркового зайку в шляпе-цилиндре и прекрасную пампушку-слоника в балетной пачке.

С собой обязательно иметь хорошее настроение, желание трудиться и получать массу знаний и удовольствия. Обо всем остальном мы позаботимся!)

Занятия будут проходить в творческой студии art-class Veranda по адресу: г. Краснодар, ФМР, проезд Дальний, 3 (остановка ул. Дальняя, от Табриса около 100 метров в сторону Дзержинского), 3 подъезд, цокольный этаж.

Обязательна предварительная запись по телефону: +7 964 917 00 11 (Алена)

Хорошего вам настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email