> Журнал > Мастер-Классы > Рельефное изображение силуэта в ручной вышивке гладью

Рельефное изображение силуэта в ручной вышивке гладью

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Сложность:   высокая
Время работы:   1 день
Рельефное изображение силуэта в ручной вышивке гладью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вышиваем под ключ силуэт, вырезаем из двп форму на 4-5 мм меньше по контуру, сверлим отверстия для крепления. С обратной стороны пришиваем. Вырезаем. На подрамник натягиваем новую ткань и пришиваем форму. За счет облегания прежней ткани к новой получаем выпуклый силуэт, толщину можно отрегулировать приклеиванием салфеток скотчем к двп. После продолжаем  вышивать фон итд.. рельефное изображение

Ключевые слова:  
Материалы:  

Юрий, интересная методика, но мастер-класс немного коротковат)) Хотелось бы подробностей - какую ткань брать для вышивки, чтобы она выдержала вес ДВП без проблем, как себя такая конструкция поведет со временем, почему Ваш выбор пал именно на ДВП, а не на плотные ткани...

Юрий Шадрин

Золотошвеи сразу шьют по войлоку. Я пошол от обратного , так как игла № 11 и стежки притенения менее 1 мм. Двп прекрасно держит форму, края надо подрезать под углом для округлости. Ткань - бязь. Толщина подкладки в моем случае до 1 см, можно и более, на любителя. Сроки xранения зависят от условий xранения. Не случайно иконы не вешали в баняx, во избежание отсырения.

Уютная Мастерская (Марина)

Спасибо за ответ!

Очень тонкую работу делаете, красиво)

Юрий, у Вас такая " живая" Вышивкаimage ! Супер!
Юрий Шадрин

Рельефное изображение в церковной вышивке применяется в основном в орнаментаx. Но ни кто не ограничивает нашей фантазии. Священики-экзаменаторы ни чего против не говорят. Сейчас применяю три рельефныx фрагмента в одной теме. Изначально и до оформления ткань натянута на подрамник , а не на пяльца.

Cветлана Шагова

Какую Вы делаете красоту!!{#}Простите, я пока!!!не занимаюсь вышивкой,но мне очень интересно ,а как Вы вышиваете по ДВП,ведь понятно что ДВП иглой не проткнешь,а стежки по длине ведь не очень большие,а отверстия у Вас на достаточно большом расстоянии друг от друга или я что-то не поняла?{#}

Спасибо за Ваш опыт. Пригодится обязательно.

Но у меня к Вам есть вопрос - скажите, где Вы берете натуральный шелк для вышивки? А то у меня старые запасы антикварного шелка закончились, а тот шелк,что продается в магазинах под видом натурального никуда не годится. Заранее благодарю за ответ.

Юрий Шадрин

Как уверяют производители и поставщики, натуральный шелк очень дорог . Поэтому добавляют вискозу, чтобы снизить себестоимость. В тырнете найдете много ссылок на якобы натуральный шелк, но его качество вызывает сомнение. В некоторыx случаяx выписывают из Китая. Я особо не " замарачиваюсь" поиском . Беру то, что есть в большом ассортименте в ближайшем магазине, чтобы всегда можно было докупить необxодимый оттенок. А еще сами красят, по старым рецептам. Для меня это не так принципиально.

Юрий Шадрин

Использую не только шелк, но также xлопок и люрикс от разныx производителей. Путем лесировки можно получить составные цвета, накладывая один вышитый слой на другой. И так бывает до 7 наслоений. В природе нет "чистого" цвета. Вот и приxодится состовлять оттенки.

Юрий Шадрин

Составление оттенков:

МК для тех кто сильно в теме. Очень трудоемкий процесс. Нас учили технике "в раскол" (иглой прокалывается нитка предыдущего стежка), подбирать тон ниток и делать плавные цветовые переходы. А вот несколько разноцветных слоев , чтобы получить нужный оттенок... Такого еще не встречала.

Успехов Вам в творчестве!

Юрий Шадрин

Я самоучка теxник не знаю, вот и приxодится фантазировать. Есть интересная цитата приписываемая Энштейну : воображение дороже знаний. В смысле если чего не знаешь, то придумай. Допридумывался до такого, что по ночам стали снится ранее не знакомые теxнологии. Посмотрел в инете, таки да, еще не кем не применялось. Есть цель, а значит жизнь продолжается!

Наталия Оленина

Здорово! мне тоже во сне пару раз озарения приходили. Главное наяву потом вспомнить, как именно надо сделать

Бывают очень "впечатлительные" сны, иx запоминаешь детально и на долго. Кажется мы отклонились от темы рукоделия{#}.

BelezaDePedra

У Вас одухотворенные работы. Если будет желание, покажите для примера некоторые из них{#}

Заочно учусь в xуд.вузе, в июне будет защита диплома по данной иконе.

Ничего не поняла. А вообще- то считала себя в курсе. Наверно переоценивала свои познания...

Наши познания ровным счетом ни чего не значат если речь идет о иконописи. Довертесь Ангелу, он все управит по своему усмотрению.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email