Индивидуальный мастер-класс

  • Дата проведения: 15 августа 2013
  • Место проведения: Москва, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИВАНТЕЕВКА, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 1. от метро ВДНХ 40 минут на автобусе с кондиционером
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: вода, мыло, руки

Приглашаю вас к себе в студию.

СВОБОДНЫЕ ДНИ В АВГУСТЕ:

5

12, 13, 15, 

20, 23

29, 30

Мы можем поработать в очень комфортных условиях. На большом и высоком столе. В наличии весь инструментарий и материалы. Много выкроек и идей. Все образцы и много интересного.

Все это в уютной обстановке.

Вы можете приехать самостоятельно или вдвоем с подругой, но не более 2 человек иначе теряется прелесть индивидуального занятия.

Тему МК назначаете вы сами, от простого до сложного. В моей копилке работы с учениками различные проекты от шарфов-цветочков до сложных сумок и пальто.

Условия участия просты: стоимость одного дня(с одного ученика) 2500рублей(без учета материалов). Время работы с 10 до 18(в любом случае не более 8 часов), в некоторых случаях время варьируется.

Доехать до студии очень просто: от метро ВДНХ на удобном автобусе, время в пути в будни не более 40 минут. От остановки 5 минут пешком до студии, но я всегда встречаю на остановке.

ЗЫ: Для тех кто думает что область это далеко... В моей студии были ученики из разных городов нашей страны, из разных стран(Германии, Израиля, Финляндии, Франции)... а так же из разных концов Москвы - Домодедово(метро и даже из города) Выхино, Строгино, Люблино...

так что Welcome :)

телефон для связи и записи +7915-098-2023

Для тех кто хочет поработать индивидуально в выходной день - в субботу к нам на Ярославке БОЛЬШАЯ пробка, в воскресенье пробка в Москву, но есть электричка. Решать вам.

Комментарии (1)

Свободные дни:

13,15

20,23

29,30