Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем столик в технике декупаж

Декорируем столик в технике декупаж

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

В этом небольшом мастер-классе декорируем столик для маленькой любительницы кошек.

мастер-класс

На складном детском столике поистрепалась фабричная картинка, и настала пора его переделывать. Первым делом, с пластиковой столешницы отдираем старую картинку.

рукоделие

Как следует убираем остатки клея и бумаги, обезжириваем поверхность жидкостью для мытья стекол. И грунтуем столешницу акриловыми титановыми белилами в несколько слоев.

своими руками

Для грунтовки белила разводим до консистенции густой сметаны. Покрыть можно с помощью губки или широкой плоской кисти.

творчество

Когда грунтовка хорошо высохла, компонуем заранее подготовленные мотивы из салфеток.

стол

Если композиция выбрана, намечаем слегка контуром места расположения картинок. И начинаем их приклеивать на клей ПВА или акриловый лак.

столик

Процесс приклеивания: промазываем место под картинкой. Клея должно быть достаточно, но без наплывов. Размазать равномерно, прикладываем мотив, немного расправляем его пальцами и затем начинаем его уже как следует приглаживать и расправлять через обычную салфетку. При этом салфетку не двигаем и не трем наш мотив.

декупаж

салфетки

После того как все картинки приклеены и высохли, покрываем их сверху тонким слоем лака, чтобы впоследствии их не повредить.

интерьер

Далее начинаем декорировать фон. Для этого я использовала банановую бумагу. Я рвала ее на кусочки необходимого размера, оставляя небольшие зазоры между ними.

Также, как и с картинками, покрываем бумагу лаком в один слой.

Когда лак высохнет, делаем колер (у меня он по цвету схож с тоном бумаги,) и начинаем прокрашивать места между кусочками бумаги. Использованы все те же акриловые краски.

Когда краска высохнет, продолжаем декорировать наш столик. Я расписала акриловыми красками, сделав подобие имитации кружева.

Когда все готово, покрываем столешницу несколькими слоями акрилового лака. Когда лак высохнет, наш столик будет готов к использованию.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email