Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ярлык для одежды своими руками

Ярлык для одежды своими руками

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Делаем маленькую белую штучку со своим товарным знаком. Метим, так сказать, свои рукоделки. Этот мастер-класс не новый и не лучший, но мне уже давно хотелось пройти по его следам, ну а вам, я думаю, будет просто любопытно посмотреть как некоторые опять велосипед изобретают.

Мастер-класс требует наличия минимальных базовых знаний в данной технике.

Итак, пошли.

Материалы

Необходимы: термотрансферная бумага для перевода на светлую ткань, лента (я выбирала ленту по принципу цвет-размер-плотность), само собой утюг, компьютер и знания работы в графическом редакторе, так же струйный принтер.

мастер-класс.

Если у тебя есть свой товарный знак, самое время начать его размножать, чем мы и займемся вооружась фотошопом.

1. Я создаю новый файл формата А4, повторяю на нем свой знак, при этом высота знака не должна превышать высоту леты (у меня 1 см), длина 2-3 см, зачем нам длинный ярлычок?
Важно: готовый рисунок расположить в зеркальном отражении. Иначе после перевода получите знак а-ля Да Винчи.

рукоделие

2. Сохраняем, идем печатать.

своими руками

Важно: только струйным принтером. Термотрансферная бумага только для холодной печати.

3. Я разметила ручкой приблизительный размеры ярлачка, отрезала знак, перевернула его лицом на ленту. Далее следуем по инструкции бумаги.

Важно: не забыть убрать пар.

творчество

4. Дождаться пока остынет, осторожно снять бумагу.

image

5. Срочно пришить.

image

Вуаля! Мелочь, а приятно!

Ну а теперь о грустном. Эта штучка не переживет машинной стирки. В ручной сохранится стирок 5, потом теряет вид.
В связи с чем ищу новый матер-класс для долговечного ну или просто вечного ярлычка!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email