Декорирование бутылочек мешковиной и кружевной тесьмой

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Декорирование бутылочек мешковиной и кружевной тесьмой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многим нравится стиль Shabby chic. Мне тоже, так что я хочу показать вам, как можно быстро сделать маленький предмет интерьера или убранства стола в этом стиле. 
Можно использовать любые бутылочки - из-под джема, или купить их в магазине. Я купила их в магазине "все по 1 евро" и вполне довольна ими. Затем вам понадобится полоска мешковины, либо купите узкую полоску от ткани, либо бывает ее продают уже в виде ленты разной ширины. В любом случае она стоит недорого. И последнее, что вам нужно - это кружевная тесьма, лучше не белая, а кремового или льняного цвета. Можно добавить дополнительно еще одну узкую тесемку или например пеньковый шнур.

shabby chic, мешковина

Отрежьте от мешковины полоску необходимой ширины и длиной, чтобы обхватить бутылочку + 2-3 см. Вытяните несколько нитей с краев.

country, эко дом

Оберните мешковину вокруг бутылки. Придерживая ее руками, оберните тесьмой и завяжите бант из тесьмы. Если вы используете две разных тесьмы, то бант лучше делать только из одной. Если вы добавили пеньковый шнур, то можно обернуть им несколько раз и заправить края, не завязывая бант.

бутылочки, рустик

декор для дома

декорирование

Вот и все!

Баночки из-под джема, декорированные так, будут замечательно смотреться со свечкой внутри на свадебном или праздничном столе.

Можно до бесконечности спорить, что это  - Shabby chic или Country, или что еще - для меня не важно название, а красивые и простые в исполнении бутылочки, которые радуют мой глаз.

Комментарии (9)
Оксана 23.02.2015

Красиво. Благодарю!

Москва,Россия 18.07.2013

Спасибо за идею!{#} Просто и красиво!

тепло и по-домашнему{#}

Елена 14.07.2013

Как всегда интересный МК !!!!Спасибо за замечательные идеи!!!!!!!!!!!!!!!!

Svetika 14.07.2013

Ну, очень люблю мешковину.

Katrinshine 14.07.2013

Я тоже люблю, так и хочется ее в декоре использовать дома)

Natali Lyuta 14.07.2013

Очень нежно! Спасибо за идею!

Симпатично!

я так понимаю - декор съемный? т.е. его еще и под настроение менять можно))) отлично придумано!

Katrinshine 14.07.2013

да, ничего не приклеено и не пришито) Можно менять цвета)

Рубрики мастер-классов