Обновление пароля

 >  >  > Живописный шедевр за 5 минут!

Живописный шедевр за 5 минут!

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Живописный шедевр за 5 минут! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Где бы Вы ни жили, в большом мегаполисе или  малом городе, Ваше умение любоваться красотой окружающего мира, бесценно. Так получается, что мы часто ругаем место своего проживания. Всегда кажется, что где-то там, далеко, лучше. Небо чище, трава зеленее, солнце светит ярче. Я тоже не исключение, а художнику, творческому человеку, легко унестись в своих фантазиях  к дальним берегам. Вот и строим свои воздушные замки, но СТОП!!! Есть в этом какое-то глубокое противоречие, разрыв, надлом…  Живешь в одном месте, мечтаешь о другом и без конца ругаешь свою улицу, свой город, ничего не делая для того, чтобы это место стало лучше, интереснее, красивее.  Как вылечиться от этой хандры? У художников есть одна особенность, они всегда влюбляются в объект своего творчества. Вот оно лекарство! Свой город нужно нарисовать! С этим предложением я обратился к своим коллегам, мастерам красок и кистей. Одиннадцать художников и двенадцать видов родного города. Итогом этой работы стал выпуск  календаря на 2012 год и выставка картин, посвященная этому событию. Идея не осталась не замеченной,  к 2013 году администрация города санкционировала выпуск нового календаря, с новыми работами в отличном полиграфическом качестве. Сейчас я обратился к директору местной художественной школы с предложением к 2014 году выпустить календарь с видами родного города, которые нарисуют дети, ученики художественной школы. Вы можете использовать эту идею.  Что делать, если Вы не умеете рисовать?

Подсказкой будет видео, которое Вы можете посмотреть:

Подпишитесь на мой магазин! Нажать "Добавить в круг"

Наш календарь:

как научиться рисоватьживопись по фотоурок живописиурок рисованияизо

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email