Обновление пароля

 >  >  > Флорариум своими руками

Флорариум своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Мастер-класс о том, как с ребенком сделать маленький кусочек природы в баночке

Много информации я прочитала и изучила, но в итоге остановилась на таких ингридиентах, доступных всем и каждому: 

флорариум

  • Мелкие камешки
  • Активированный уголь в таблетках (на нашу баночку ушло 4 бумажные упаковки)
  • Почва (набрали там же, где рос мох)
  • Собственно, сам мох

Сам процесс очень прост - на дно чистой сухой емкости насыпаем камешки для дренажа. Сверху насыпаем размельченный уголь для поглощения лишней влаги и предотвращения роста плесени. Следующий слой - почва. А затем сам мох - выкладываем его аккуратно. Очень красиво получается, если мох располагается холмиками.

лес

 "Пейзаж" украшаем какими-нибудь фигурками  животных, растений и пр. Мы слепили из полимерной глины домик, раскрасили его и покрыли лаком. Насадили на зубочистку и воткнули между холмиками мха. 

флора

Получился у нас свой уютный мирок. Такой уединенный домик в Швейцарских Альпах!

 Крышку мы взяли от другой банки, она с фигурным отверстием, через него удобно поливать флорариум (лучше всего орошать из пульверизатора). Вы можете проделать в крышке отверстия, или взять крышку от другой банки, пусть даже бОльшую по размеру - тогда не надо будет каждый раз откручивать крышку, а просто поднял-побрызгал-крышечку на банку назад положил :-).

 У нас в процессе жизнедеятельности флорариума выросло много новых травинок, их даже пришлось подстригать. А в интернете я читала, что у кого-то даже выросла маленькая поганочка!

Такой флорариум украсит ваш подоконник, а еще приучит вашего ребенка к заботе о растениях - пусть он поливает мох и наблюдает за ростом мха и травы. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email