Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Плетеный из лент цветок

Плетеный из лент цветок

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Плетеный из лент цветок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Сегодня мне хотелось бы рассказать, как плести из лент вот такие симпатичные несложные цветочки, а заодно научить вас основам челночного фриволите (shuttle tatting). Основы фриволите иглой (needle tatting) я уже показывала здесь.

 Челнок вам не понадобится, а нужны будут лишь ленты, ножницы и свечка для обжигания кончиков лент. Удобнее всего атласная лента шириной 6 мм, длиной около метра.

 Первым делом накладываем колечко из ленты на пальцы, длинный хвостик можно не оставлять.фриволите

Длинный конец ленты протягиваем снизу в кольцо, вверх и в получившуюся петлю. Когда я учила дочку фриволите, мы этот этап проговаривали как «снизу-вверх-и-в-петельку».

цветы из тканицветок

Следующее действие одно из самых важных! (Мы с дочкой обозначили его «дёрг!»). Нужно дернуть за длинный конец ленты так, чтобы натянута была теперь она, а петля образовалась на том кольце, которое на пальцах. Получился «прямой узел фриволите». Если он свободно скользит по колечку на пальцах, уменьшая и увеличивая его, вы всё сделали правильно.

упаковка подарка

Снова беремся за ленту и протягиваем её наоборот: «сверху-вниз-и-в-петельку», то есть сверху через кольцо на пальцах и вниз в получившуюся петлю. Снова тянем за ленту («дёрг!»), получая «обратный узел фриволите». 

украшениецветы из лент

Вместе эти два узла составляют «двойной узел» - он и есть основа фриволите. Проверьте, скользит ли он по петле. 

Следующий двойной узел начинается на некотором расстоянии от предыдущего. Чтобы расстояние везде было одинаковым, советую использовать некий эталон (можно линейку, но в моём случае это сложенная бумажка шириной 3 см).

Стягиваем два узла вместе – это первый лепесток. Во фриволите этот элемент называется «пик». 

Продолжаем плести столько двойных узлов, сколько позволит лента и терпение.

У меня из метровой ленты вышло девять лепестков и два длинных хвостика.

Далее тянем за уже из длинного ставший коротким остаток ленты и затягиваем цветочек, чем сильнее, тем лучше.

В принципе, любая сторона здесь может быть лицевой, мне по душе та, что справа.

На противоположной стороне завязываем крепкий узел из двух хвостиков, обрезаем кончики и прижигаем, чтобы не распустились.

Всё! The lesson is over, goodbye! То есть, это, цветочек готов! :)

Можно варьировать длину и количество лепестков, можно использовать этот цветок как украшение при упаковке, для резиночек-заколочек-ободочков, можно комбинировать с другими цветами из лент… В общем, простор для фантазии открыт, творите!

Всего вам доброго.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email