Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем рыб в технике батик с использованием кристаллов соли

Рисуем рыб в технике батик с использованием кристаллов соли

Виды творчества:   Роспись > Батик
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 часа
  • Вид творчества/техника/стиль: батик Материалы: Краска Lefranc (Франция) для росписи по шелку, Контур по ткани «DECOLA», кисть (синтетика, № 3) и рамка для росписи ткани. Время работы: 4 часа Сложность: 4  

    Вот, что может получится:

    роспись
    батик

    Закрепили ткань кнопками на раме. Рисунок с рыбами перенесли на ткань. Можно это делать с помощью карандаша, но лучше с помощью «фантомного» “исчезающего” маркера, следы которого исчезают при воздействии воды.

    шелк

    Рыб обводим черным контуром для росписи «DECOLA», который не даст краски выйти за пределы рисунка. Эту же функцию в батике выполняет бесцветный резерв или гутта. Контур (гутту) наносят на ткань в виде замкнутого контура. Важно чтобы контур хорошо проникв ткань т.к. если при нанесении контура останутся пропуски, краска выйдет за пределы рисунка. После того как контур рисунка наведен, ему дают хорошо просохнуть. Затем аккуратно раскрашиваем рыб. Важно чтобы краска не попала за границы рисунка, обведенного контуром.

    мастер-класс по батику

    Приступаем к фону подушки. Сперва по всему фону мы проходимся мокрой кисточкой, а затем наносим краску. Краска на мокрой ткани позволяет добиться во-первых, мягких, живописных переходов тонов, а во-вторых, растекаясь по ткани краски причудливо смешиваются друг с другом позволяю фантазировать находу.

    мастер-класс по батику

    Мочим ткань, наносим краску, а затем рассыпаем кухонную соль по ткани пока краски не высохли и ждем до тех пор пока вас устраивают полученные эффекты (Соль на ткани начинает создавать неповторимые вариации рисунков). Удаляем соль и даем работе высохнуть. Можно поэкспериментировать с солью крупного и мелкого помола в поисках нужного эффекта. Можно ограничить количество соли, оставляя некоторые куски ткани открытыми.

    Даем ткани высохнуть и закрепляем рисунок утюгом (без пара).
    Краски ТМ «Lefranc» закрепляются с помощью проглаживания ткани с обратной стороны нанесенного рисунка в течении 5-7 мин.

    Первая стирка возможна через 48 часов после фиксации краски на ткани. Стирать вручную при температуре 40 градусов.

    роспись

    Наши рыбы готовы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email