Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по холодному батику

МК по холодному батику

Дата проведения:   14 июля 2013, 12:00 - 21:00
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул Довженко
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов
МК по холодному батику | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Всем, кому интересна роспись по шелку, приглашаю в воскресенье, 14 июля, на мастер-класс по холодному батику.
Мк будет длинный, начннем в 12, а закончим, когда закончится, скорее всего, часов в восемь-девять вечера, иначе просто не успеть сделать полноценную вещь и закрепить краски. Работаем анилинами, так что в МК входит запаривание работы. Но если кто хочет, могу предоставить краски под утюг (яванна, марабу), однако, они, на мой вкус, не такие яркие, и делают работу немного более жесткой.
Также покажу, как быстро и аккуратно подшить изделие и обработать уголки - вручную, нами же окрашенными шелковыми нитками.
Будем расписывать платок 70х70 см - по моему опыту, это минимальный утилитарный размер, остальное - носовые платки:))
Для шаблонов я предлагаю свои рисунки, если подготовите свои шаблоны - тоже сделаем!

Стоит и тот и другой мк 2500, с собой приносить только кчайности, все материалы и инструменты предоставляются на месте.

Немаловажное предупреждение для аллергиков - у меня четверо котов! Очень ласковых и общительных, если придете - контакта не избежать, будут вас настойчиво любить. Запасайтесь таблетками.

Мастер-классы будут проходить по адресу Москва, ул Довженко (15 минут на автобусе от м. Киевская, Университет, Филевский парк)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email