Обновление пароля

 >  >  > КРАСНОДАР! Шелковая птица-брошь (мастер-класс)

КРАСНОДАР! Шелковая птица-брошь (мастер-класс)

Дата проведения:   7 сентября 2013, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Краснодар
Место проведения:   ФМР, проезд Дальний, 3
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
КРАСНОДАР! Шелковая птица-брошь (мастер-класс) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуйте дорогие Краснодарцы и жители других близлежащих прекрасных южных городов! У меня появилась замечательная возможность провести в ваших краях серию мастер-классов и в этом мне помогает творческая студия "art-class Veranda", так что с удовольствием приглашаю всех желающих на обучающее занятие по изготовлению брошей-птиц из натуральных тканей. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Все студенты получат заранее подготовленную заготовку для птицы (по мотивам Малой-Райской), распишут её и разошьют перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей.

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. 

вышивка, птица, батик брошь, шелк

Нас с вами ждет приятная, добродушная обстановка и светлое помещение. Обещан вкусный чай и небольшой ланч, а так же организаторы взяли на себя закупку и обеспечение студентов множеством мелочей необходимых к занятию, так что список того, что вам потребуется принести с собой сократился до минимума!

ВНИМАНИЕ! Обязательна предварительная запись! Запись будет производиться по предоплате в размере 30% от стоимости мастер-класса в течение 10 дней после записи. Убедительная просьба не откладывать запись на последний день, иначе, в случае недобора учеников, мастер-класс может просто не состоятся, либо состоится, но уже без вашего участия. Так что это исключительно в ваших интересах. Записаться и узнать условия возврата предоплаты вы можете непосредственно у организаторов.

С собой необходимо принести:
- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Уточняйте у продавца, что краски нужны именно для батика!

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ.

- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
-блокнот с ручкой  и цветные карандаши (под цвет птицы).

Остальные материалы и инструменты будут предоставлены студией и входят в стоимость мастер-класса!

МОЖНО принести с собой на МК фотоаппарат и камеру, а так же делать заметки на полях своего блокнота :)

Запись ведет Алёна Логинова (www.livemaster.ru/alenaloginova), тел.: +7 964 917 00 11

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email