Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по валянию праздничного мишки

Мастер-класс по валянию праздничного мишки

rokdarbi4u
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по валянию иглой фигурки мишки.

На одного мишку, высотой примерно 10 сантиметров, вам понадобится менее 10 грамм шерсти, специальная игла для валяния, поролоновая подложка (можно взять обыкновенную мочалку), бусины для глаз и носа и ленточки. Кроме того, вам надо не только приобрести материалы, но и вооружиться терпением, так как на одну фигурку уходит примерно 2 часа. Для моего мишки я выбрала неокрашенную шерсть цвета топленого молока

мастер-класс

Начинаем с того что отделяем от всего куска шерсти столько, сколько понадобится для выполнения головы мишки. При выборе размера надо помнить о том, что шерсть дает усадку во время валяния, поэтому берем шерсти для каждой детали примерно в полтора раза больше предполагаемого объема.

рукоделие

Сначала валяем что-то похожее по форме на яйцо, потом, уплотняя, формируем мордочку мишки с ямочками для глаз и носа.

своими руками

творчество

Когда мордочка готова, из маленьких кусочков шерсти валяем ушки и приваливаем их к голове.

валяние из шерсти

валяная игрушка

сухое валяние игрушки

Голова мишки готова. Теперь берем довольно много шерсти, чтобы свалять туловище. Сваливаем тельце немного вытянутой, яйцевидной, формы, оставляя недовалянным место прикрепления туловища к голове.

мишка ручной работы

 Когда туловище готово, соединяем его с головой, с помощью свободного края шерсти, из которого валяем шею медведя.

Теперь время сделать мишке лапки. Для этого берем по  два куска шерсти: побольше - для ножек и поменьше - для ручек. Сваливаем ножки в форме колбасок, прикрепляем их к туловищу.Теперь, тоже самое делаем, когда сваливаем ручки.

Наш мишка почти готов, но мне захотелось, чтобы он был толстеньким, поэтому я добавила ему на животик немного шерсти, что придало дополнительный объем.

Пришло время для завершающей обработки. Доваливаем до конца мордочку, ушки и лапки.

Готово!

Его можно оставить таким и он будет похож на скульптурную миниатюру, а можно доделать мордочку, пришив глаза и нос из бусин, и вышить ротик.

 Вот такой миленький мишка получился. Я назвала его Тони, кажется, это имя ему подходит. Он напомнил мне маленького мальчика, который пришелк кому-то на день рождения и очень стесняется подарить свой подарок…

 Он уже нарядно выглядел, благодаря большому белому банту на шее, не хватало только подарка. Поэтому я сваляла мишке подарочную коробочку, которую приклеила горячим клеем и пришила к лапкам.  Подарок валяется очень просто, как будто мы лепим кубик из пластелина: сначала просто уплотняем шерсть, а затем вываливаем каждую сторону коробочки, формируя куб.

Вот и все, наш мишка готов идти на праздник!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email