Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как начать заниматься живописью?

Как начать заниматься живописью?

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Как начать заниматься живописью? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто от занятий живописью человека останавливает установка об отсутствии таланта, определенных данных. Хочется, а посмотришь на мировые шедевры и говоришь себе: « Так я не смогу никогда!» Те же, кто попробовал  и не смог сразу создать шедевр, разочарованно спрятали краски в нижний ящик стола. «До лучших времен!»

Это как мой младший сын говорит: «Пап, я в голове сочиняю такие хорошие песни, а спеть не могу…»

Почему мы не можем «спеть свою песню»? Давайте остановимся на том, что музыка внутри нас все же звучит!

В наше стремительное время все обещают быстрый результат: «Похудеть за семь дней», «Выучить иностранный язык за один месяц». Вот и думает человек, польстившись на очередное заявление постичь законы живописи за 3 дня, и не получив результата, что это все для других, а он бездарь и неумеха. Думаю, такие ситуации многих отвратили от творчества с кистью в руках.  Да, в арсенале мастера-художника есть приемы, которые может повторить ученик и получить быстрый результат, но осознанное занятие творчеством не терпит спешки и суеты. Здесь важен и сам процесс со своим благотворным психологическим внаучиться рисовать, научиться живописи, уроки рисования, уроки живописи, изо, школа рисования, художественная школаоздействием. Арт-терапия. Вы об этом, наверняка, слышали.

Советую на первых своих занятиях или занятиях после долгого перерыва, просто поставить холст и наполнять его пятнами цвета. Почувствовать, как ложится краска, ее запах.  А можно и сообщить поверхности свою эмоцию, сделав кистью энергичные линии и штрихи. Все! Для первого занятия достаточно. После высыхания украсьте этой работой свой интерьер. Придумайте название: «Начало», «Новое движение». У Вас есть первый положительный опыт! На следующем занятии можно поставить себе небольшую цель. Сработать теми же пятнами, но уже в гамме осеннего  или летнего цвета, стараясь передать настроение времени года. Следующий урок посвятить рисованию простого предмета. Яблоку на поверхности. Попытаться передать объем предмета, а цвет, как получится.

Вот так ставя перед собой простые цели можно с большим удовольствием провести время с красками и кистями в руках. Получайте удовольствие от процесса, и результат придет.

Представляю Вам очередной видео-урок. Посмотрите, как с помощью минимального количества изобразительных средств, можно создать оригинальную живописную работу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email