Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Оригинальная толстовка

Оригинальная толстовка

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Оригинальная толстовка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я очень люблю спортивно-романтичный стиль одежды. И толстовки занимают в моем гардеробе не последнее место, как очень удобный и универсальный вид одежды. Но.... То, что предлагают наши магазины зачастую не полностью удовлетворяет меня в эстетическом плане. То, чем я хотела бы поделиться с вами, конечно, не тянет на полноценный мастер-класс. Скорее это просто идея, как моэно разнообразить любимые вещи.

Итак. Толстовку я выбрала черную, поэтому выберем митацию готического стиля. Для начала нам понадобится вязаный мотив в технике филе с подходящим рисунком. Готика подразумевает темную гамму, поэтому беру темно-серую пряжу. Учитывая, что вязаный мотив потом будет вышит гранеными бусинами, надюсь, что будет выглядеть все-таки не очень мрачно!

Интернет сейчас предлагает огромный выбор схем. Из всего этого великолепия мне приглянулась бабочка. Спасибо неведомой мастерице!

оригинальная одежда, готика

Самая долгая процедура в этом процессе - это вязание мотива. Если у вас есть подходящий готовый, то время работы значительно уменьшается.

Ура! Мотив связан! Я планирую разместить его на спине. Расправляю толстовку, примеряю. Нахожу подходящее место, наживляю, пришиваю на швейной машине эластичной строчкой. 

Теперь самое интересное! Берем красивые бусины. У меня - чешские стеклянные граненые. Хорошо, что сейчас такой огромный выбор товаров для творчества и вдохновения!

вышивка бисером

Вот какая красота!

Выбираем на пришитом мотиве элементы, которые хочется выделить и пришиваем прямо в незаполненные столбиками ячейки вязания бусины. Иглу вводим прямо в пересечение столбиков, нанизываем бусину и закрепляем по диагонали. Помимо украшения, нашитые бусины выполняют функцию дополнительного крепления мотива к ткани.

Я не очень люблю буйство блесток, поэтому поэтому мой объем нашитых бусин невелик. Как-то вот так:

вязание крючком

Добавляем образу деталей. Для этого берем шапочки для бусин (как хорошо, что большой выбор!!!!), подходящих по стилю, размеру и цвету. Они послужат нам заклепками. У меня ажурные, в виде цветка, цвета старого золота. Пришиваем их по углам пришитого мотива. Получаем следующий результат:

филейное вязание

О, уже совсем стильненько!

Движемся дальше. Дополнительными объектами декорирования мне видятся карманы и капюшон. Приступим!

На углы входа в карман нашиваем наши "заклепки", то есть шапочки для бусин, ну вы в курсе. Сам вход в карман обвязываем полустолбиками, пряжа, конечно, та же самая, что и на спине. ВНИМАНИЕ: чтобы обвязка края удалась ровно, аккуратно и без повреждения ткани толстовки, берем шило и для каждого полустолбика прокалываем дырочку. 

И вот результат!

толстовка

авторский дизайн

Подобным же образом обвязываем капюшон.

одежда

Дело сделано!

Благодаря вышивке бусинами, мотив отлично держится, несмотря на то, что он достаточно большой. Я стираю эту толстовку в машине, вывернув наизнанку. 

К сожалению, фтосъемка не передает волшебную игру бусин в лучах света, поэтому на фото вышивка выглядит гораздо скучнее, чем наяву.

Мотивы можно взять поменьше и распределить их по-разному. Если связать мотив из более тонкой пряжи, то такую вышивку можно сделать и на изделиях из более тонкой ткани.

Уверена, что ваши изделия будут невероятно прекрасны!

Успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email