Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер - класс по шитью пенала "Любимый тапочек"

Мастер - класс по шитью пенала "Любимый тапочек"

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер - класс по шитью пенала

Добрый день, уважаемые посетители ЯМ! Представляю вашему вниманию МК по изготовлению пенала «Любимый тапочек», а может быть не пенала, а очечника, или косметички, в общем, чего душа желает, то и шьем! Реальные размеры таковы: 22*8 см. Ткань для пошива использовать можно любую, в моем случае основная ткань - хлопок американский.

пенал

Материалы

Основная ткань, подкладочная ткань

Прокладочная ткань

1 замок — молния в цвет/ контраст основной ткани

Нитки в цвет

Ножницы

 Шаг 1

Делаем выкройку — детали №1,2,3,4. На фото представлена моя выкройка пенала, Вы же, можете увеличить/уменьшить её, перерисовав прямо с экрана. 

очечник

Все четыре детали переводим на основную, подкладочную и прокладочную ткань. Таким образом, получилось 3 комплекта деталей.

кометичка

оранжевый

мастер - класс

Шаг 2

Пришиваем молнию к деталям №3 и №4. Для этого берем деталь №3 из основной ткани и прокладочной, прикладываем к молнии лицевой стороной вниз, а с обратной стороны прикладываем подкладку также лицевой стороной вниз. Пришиваем молнию, используя специальную лапку. Тоже самое проделываем с деталью №4. Детали отвернуть и отгладить. Затем сделать задний шов: развернуть детали основной ткани и подкладки, соединенные молнией, сделать шов, прогладить его и вывернуть, еще раз прогладить.

для ручек

для детей

школа

Шаг 3

Работаем с деталью №2. Прикладываем её к деталям 3,4 по вышеописанному принципу, пришиваем. Подробности на фото.

Шаг 4

Теперь нужно сформировать заднюю стенку "тапочка", для этого взять конструкцию из деталей 2,3,4. Развернуть её, совмещая детали №3,4 подкладки и детали основной ткани с прокладкой. Наметать булавками и прошить. Шов разутюжить.

Шаг 5

Пришиваем подошву, деталь №1. Для этого берем конструкцию из деталей 2,3,4 и деталь №1 из основной ткани и прокладочной, соединяем лицевыми сторонами и прошиваем близко к краю, например ширина шва от края 3 мм.

Затем сверху сшитых деталей накладываем деталь 1 из подкладочной ткани и пришиваем, ширина шва должна быть больше, чем 3 мм. Не забудьте оставить место для выворачивания пенала.

Шаг 6

 Вывернуть пенал на лицевую сторону, место для выворачивания зашить потайными стежками. Украсить пенал любым декоративным элементом. Вот и все, пенал/косметичка/очечник готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email