"Обшарпе" в стиле Декупажные страсти.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Всем привет!

Решила я тут по-быстрому задекорировать вот такой комодик... Страсть, как люблю декупаж и чтобы быстро....

Упс!

По-быстрому не вышло. Потратила на сей объект 6 часов без лакировки. С перерывом на кофе и попкорн и того больше получилось по времени, но я никого не хочу вводить в заблуждение- 6 часов работала, значит 6.

Вообще, конечно, фотографирование удлинняет рабочий процесс, но я заранее приделала ножки и ручки к комоду и вместо выдвижного ящика сделала глухую вставку, поэтому будем считать, что вы справитесь с подобной работой именно за 6-ть часов или быстрее.

наташа фохтина

Итак, комодик мне достался в весьма плачевном состоянии. Хозяйка попросила, чтобы я что-нибудь  ним сделала.

Диагноз: рассохся, нет ножек и ручек, нет одного ящика, нет стёкол на дверцах, кое-где фанера прогнулась.

Из хорошего: шпон не отошел, поверхность настолько истёрта, что не нужно снимать лак, и ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ОБЪЕКТ! С такой вещью приятно и интересно работать.

школа рукоделия

Теперь буду рассказывать и показывать поэтапно...

Сначала я взяла шлифовальную сетку и прошлась ей по всей поверхности комодика, чтобы поверхность получилась "цепкой" и могла удерживать довольно плотный декоративный слой, который я здесь задумала. А решила я сделать классическое "ОБШАРПЕ", т.е. винтажную довольно потёртую и побитую временем вещицу. Замечу, что мне ещё нужно было очистить верхние дверцы от клея. С наждачной бумагой я бы долго мучилась...

декупаж

обучение декупажу

Это шлифовальная сетка. Работать ей нужно аккуратно!

обшарпе

Теперь можем взять акриловую мастику и с помощью мастихина затереть ей сколы и убрать щели на изделии.

Сушим мастику и можем перейти к нанесению грунта на изделие. Даже если бы я не делала вещицу "обшарпе", то я всё равно бы нанесла грунт, но взяла бы белый. Здесь, по задумке грунт чёрный, чтобы после истирания поверхности получить необходимый контраст. Грунт наношу мягко и упруго синтетической кистью.

Итак, чтобы получить потёртости... вы это и сами знаете... наносим парафин!

В данном варианте наношу парафин только на рёбра комодика.

Теперь берём белую акриловую краску и наносим её на изделие с помощью кисти. Работаем без воды, хорошенько растирая краску.

В белую краску добавляем немного коричневого медиума и полученным цветом тонируем кое-где изделие. Нам нужно получить глубину прокраса.

Прежде, чем наносить эту краску, обязательно снимаем её излишки с кисти на бумаге.

Тонируем, нанося краску мазками в разные стороны...

Опять возьмём белую краску и нанесём её точно такими же мазками поверх нашего цвета "крем-брюле"...

Просушиваем все красочные слои. Берём опять шлифовальную сетку и с её помощью получаем потёртости...

Краска легко снимается с тех мест, где был нанесён парафин.

Получается вот такая красотища!

А теперь можно переходить к декупажу, а потом и к "ОБШАРПЕ"...

Но это вы увидите сегодня вечером.

Пойду кормить Тимку...

Пока-пока!

Комментарии (59)

Наверно, только я не нашла продолжение преображения комодика {#}

Ирина, извините, но его я удалила. Слишком много людей считают, что они это делают лучше.

Удачи вам во всех делах и начинаних!

Жалко! Эх, зависть людская! Я видела Ваш комодик, он чудесный{#}, завистники пусть давятся отзлобы!

Спасибо! Хорошего вам дня!

Ой,девочки,засмущали....как-то неожиданно....Часть работы по ходу так сказать,движения,я снимала прямо на телефон,так ,думаю,фото будут не ах!)....ну а конечный результат-через пару дней съезжу на дачу,отсниму.И...э-э-э...осталось дело за малым-понять,КАК это показать...и ГДЕ разместить...На МК не тянет,поскольку никаких Америк не открыто...Что посоветуете?)

Мне кажется, что в теме "Идеи и вдохновение" будет уместен подобный рассказ про преображение Творения. Ведь именно старые вещицы и дают творческий пинок, чтобы немедленно начать работу.

Здравствуйте,Наташа!С удовольствием смотрю все Ваши МК,коментирую впервые.Вещица чУдная !На мой взгляд,как раз,удалось не только не испортить первоначальную форму,но и добавить ей шарма.Респект Вам,как мастеру!Забавно-я только закончила похожую работу-соседка по даче отдала двустворчатый шкаф,который выбросила на мусорник-под дождь и палящее солнце.Как говорят у нас на Украине-СТРАХОЛЮДНЫЙ!Отслоившийся,потрескавшийся.....Я пожалела беднягу,разглядев похоронеенные под 6!слоями краски следы былой красоты форм .Ох и намучилась я с ним!Эх,Ваш бы совет про сетку шлифовальную!Ну да ладно-не буду утмлять)Придется мне научиться писать сюда посты и показать "Творение"-которое я теперь только с заглавной буквы называю)

За МК спасибо-некоторые моменты мне были незнакомы в силу того,что приступы декупажа посещают нечасто)

А высказывания некоторых-что ж....история с идущим караваном )))),написанная в позапрошлом веке,все еще актуальна,на так ли?...)

Ирина, спасибо! Рада знакомству!

Считаю героями тех, кто берётся за старую мебель. Это адский труд. Примите мой респект и полную уважуху! Очень было бы интересно посмотреть на ваше Творение... Я так всё это "обшарпе" люблю!

Рада быть вам полезной и ещё раз спасибо за позитив и доброе отношение!

Наталья Bliss 30.06.2013

И мне очень интересно посмотреть))))покажитеееее{#} скорее

Оксана (Gavronova) 29.06.2013

очень познавательно,большое спасибо!

Показать еще
Рубрики мастер-классов