Обновление пароля

 >  >  > Вязаная шебби-подушка "Чайная роза"

Вязаная шебби-подушка "Чайная роза"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

За окном прошёл тёплый летний дождик и природа ожила! Всё вокруг свежеет и становится ярче! Во дворе куст чайной розы весь намок и теперь лепестки сияют на солнце, в серединках собрались капли дождя. Прекрасная картина!

Хочется запомнить эти запахи и звуки, унести их с собой в холодную зиму. И это можно сделать!

Сегодня предлагаю связать нежную шебби-подушечку "Чайная роза" (30х35см).

Для этого нам понадобиться:

- моток белой и моток нежно-розовой акриловой пряжи YarnArt;

- крючок №3,5;

- потайная молния (35см);

- жемчужины, 12 шт.

Сначала нужно связать 12 цветков из розовой пряжи:

1 ряд Цепочку из 7 в.п. замыкаем в кольцо.

2 ряд Подъём 3 в.п. Вяжем 15 ст.с н. в кольцо и закрываем ряд.

3 ряд Вяжем 4 в.п. Затем провязываем 1 ст. без н. во 2ой ст. с н. предыдущего ряда. ВНИМАНИЕ вяжем по спирали, лицом всегда вверх! Опять 3 в. п. и 1 ст. без н. в 4ый ст. с н. предыдущего ряда и т. д.

Закрываем ряд полустолбиком в первую в. п. цепочки из 4 в.п.

4 ряд3 в.п. и 1 ст. без н. под цепочку из 3 в.п. предыдущего ряда. 7 ст. с н. под следующую цепочку из 3 в.п. предыдущего ряда. 1 ст. без н. под следующую цепочку из 3 в.п. предыдущего ряда и т.д. Под последнюю цепочку из 3 в.п. предыдущего ряда вяжем не 7, а 6 ст. с н. Закрываем ряд полустолбиком в первый ст. без н. этого ряда.

Уже на этом этапе цветочек начинает немного закрывать лепестки.

5 ряд 1 полустолбик в первый ст. с н. 2 ряда. Затем вяжем 4 в.п. и 1 ст. без н. в третий ст. с н. 2 ряда. И т.д.

6 ряд 3 в.п. и 1 ст. без н. под цепочку из 4 в.п. предыдущего ряда. 9 ст. с н. под следующую цепочку из 4 в.п. предыдущего ряда. 1 ст. без н. под следующую цепочку из 4 в.п. предыдущего ряда и т.д. Под последнюю цепочку из 4 в.п. предыдущего ряда вяжем не 9, а 8 ст. с н. Закрываем ряд полустолбиком в первый ст. без н. этого ряда.

7 ряд  5 в.п. и 1 ст. без н. под второй ст. без н. 5 ряда. Затем вяжем 3 в.п. под следующий ст. без н. 5 ряда. Опять провязываем 5 в.п. и 1 ст. без н. и так до конца ряда.

8 ряд 3 в.п. и 1 ст. без н. назад, под цепочку из 3 в.п. предыдущего ряда. Затем 5 ст. с н. под следующую цепочку из 5 в.п. предыдущего ряда, 3 в.п. и 5 ст. с н. под эту же цепочку из 5 в.п. Затем 1 ст. без н. под цепочку из 3 в.п. предыдущего ряда. И т.д.

Фото из японского журнала

вязание крючком, розовая подушка, розы, белая подушка, нежный, наволочка вязаная

Связав таким образом 12 цветков, нужно сшить их воедино крючком или иголкой в прямоугольник 3х4 цветочка.

Дальше, обвязываем получившуюся прямоугольную поляну 4 рядами ст. с н., белой пряжей и один рядом розовой.

Вяжем спинку подушки - белый прямоугольник с розовой каймой. Прямоугольник вяжется ст. с н. по кругу.

1 ряд Вяжется цепочка из 19 в.п. В 4 в.п. с конца провязываем 1 ст. с н. и вяжем ст. с н. до конца цепочки. Затем 3 в.п. и 3 ст. с н. в 1 в.п. цепочки, опять 3 в.п. и т.д. Замыкаем ряд 3 в.п. и полустолбиком в последнюю п.в. цепочки.

2 ряд Провязываем 3 в.п. Переворачиваем вязание изнаночной стороной. 1 ст. с н. под цепочку из 3 в.п. предыдущего ряда. Далее провязываем 3 в.п. и ещё 2 ст. без н. под эту же цепочку из 3 в.п. предыдущего ряда. И т.д.

Всего у меня получилось 13 рядов, последний из них связан розовой пряжей. В зависимости от толщины крючка и пряжи это количество может изменятся.

Сшиваем части крючком или иголкой, пришиваем молнию и жемчужинки в серединки цветков.

Поздравляю! Ваша свежая летняя наволочка готова! Можно зимовать))

вязаная подушка, шебби-шик, цветы, светлый, наволочка декоративная, розовый

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email