Здравствуйте, меня зовут Ольга. По профессии я технолог-конструктор швейных изделий. С 2010 года увлечена войлоком. Люблю совмещать разные техники в своей работе: -шитье с войлоком, войлок с деревом и вышивкой, войлок с кожей и джинсой. Люблю создавать разные фактуры, а они прекрасно смотрятся в готовых изделиях.
Любую, самую скромную вещь в гардеробе и интерьере можно выгодно обыграть декором и она заживёт своей новой жизнью.
В этом нам поможет войлок!
На этом мастер классе я покажу, как свалять небольшую эффектную деталь из шерсти в технике мокрый войлок и нунофелтинг, с применением тканей, нитей, натуральных волокон, которых в доме у каждой из нас, всегда имеется про запас. Ненужные обрезки натурального шелка, батиста, кружев-все пойдёт в дело. Каждая мастерица окунется в мир творчества, создаст свой фактурный неповторимый войлок, который в потом можно будет применить в отделке одежды, как дизайнерскую деталь на одежду. Это может быть и принтом на переднюю часть одежды, и карманов, и воротником, и сумочкой-клатчем, панно на стену или наволочкой на диванную подушку, фантазию можно проявить на свое усмотрение. Помогу подобрать цветовые решения, научу раскладывать правильно шерсть и делать ровный край, работать разными тканями, с блокираторами и волокнами. Мастер класс ориентирован на новичков, но пригодиться и валяльщицам с опытом!
Стоимость мастер класса 1300руб. Материалы не входят в стоимость, но чaстично я привожу ткани, нитки, волокна, чтобы участницы их опробовали. Потребуется шерсть 40гр и волокна вискозы, а также обрезки натуральных тканей: батист, шелк, кружево, нитки фактурные-можно полиэстэр, шерстяные.В день проведения мастер классa действует скидка 5% на материалы для валяния. Занятие проходит в субботу -выходной день воскресенье, с 09.00-14.00