Обновление пароля

 >  >  > Шкатулка "Старый город".

Шкатулка "Старый город".

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   выше средней
Время работы:   36 часов
Шкатулка

Для сегодняшнего декора выбираем карту "Street 5" фирмы “Base of Art”  из серии "Путешествия, города, страны". Она притягивает сюжетом и сильным сочетанием цвета, кто устоит от соблазна старых улочек и прогулки по мосту.

декупаж Итак,  выбирам, шкурим и грунтуем заготовочку в форме шкатулки-сундучка. Выбираем понравившийся фрагмент, вырезаем с запасом и замачиваем его в воде комнатной температуры на 2-3 минуты. Выбрать, нужно сказать, непросто, так как все сюжеты этой карты интересны :)

витражи Используя ваш любимый клей для декупажных карт, проклеиваем сначала саму декорируемую поверхность, а затем, приложив фрагмент, с помощью плоской кисточки и клея выгоняем все пузырьки воздуха. Даем просохнуть естественным способом.

старый город После тщательной просушки, аккуратно отшкуриваем лишнюю бумагу. Страемся не повредиь декупажный слой, действуем без фанатизма :) Такой роскошный сюжет требует соответствующего дополнения, поколдуем немного :)

шкатулка Замешиваем глубокий синий оттенок акриловой краски. Наносим достаточной грубой плоской кисточкой хороший густой слой и, не давая высохнуть, прошкуриваем его СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО. Меняем шкурку на свежую, как только она перестает делать красивые полоски.

мастер-класс По этому же сценарию действуем на всех 4-х сторонах шкатулки. Внимательно следим за углами, они должны получится аккуратными.

мастер-класс по декупажу Приготавливаем читую бумажную салфетку, лиловую акриловую краску и белую акриловую патину. Смешиваем эти два состава. Сейчас будет делать более сложные цвет фона. 

base of art Проводим пропитанной смесью губкой  горизонтальные полоски и слегка убираем лишнее салфеткой там,  где необходимо.

 Аналогично (бесцетная патина + желто-зеленый) добавляем еще полосочек в фон. Фон нашей боковинки становиться похож на водную поверхность самого сюжета.

 Верхний торец шкатулки размечаем карандашом и  витражным контуром рисуем сетку. 

 Витражные краски прекрасно дополнят наш сюжет, воспользуемся их яркостью и глянцевостью. 

 Выбираем любимые витражные краски, в данном случае они могут быть как на водной, так и на ацетоновой основе. Заполняем кисточкой наши ромбики яркими цветами, как на настоящем витраже. Можно делать заливку неравномерную, так будет еще притягательней.

 Не забываем, что витражные краски очень текучие, поэтому заливку делаем только в горизонтальной плоскости и даем краске высохнуть в течении суток на КАЖДОЙ стороне. 

 Добавляем декоративной фольги на витражные швы.

 С тягой к украшательству сложно спорить, добавим и на боковинки объемные фольгированные элементы :) Для этого сначала нарисуем их карандашом (используем трафарет), а затем с помощью клея и фольги завершим декор.

 Довавим на витраж объема с помощью 3Д-геля.  Тогда наш витраж будет выглядеть как настоящие цветные стеклышки.

 Используя птину каштанового цвета смягчим и облагородим все торцы шкатулки.

 Не забываем про нашу крышечку.

 Покроем шкатулочку любимым глянцевым лаком. Рекомендую взять стекловидный абразивостойкий лак от Маймери, он даст идеальное покрытие.

 Верх шкатулки покрываем минимум на  2-3 слоя, давай просохнуть каждому.

Получилась поэтичная изящная вещица в духе старой Европы. Наслаждаемся своей работой :)

Мастер-класс выполнен мастером Зубковой Галиной, специально для "Base of Art".

Что УЗНАТЬ ПЕРВЫМИ про новый мастер-класс, воспользуйтесь кнопкой ДОБАВИТЬ В КРУГ для подписки.

До новых втреч! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email