Обновление пароля

 >  >  > Старый друг - жилет. Часть 3.

Старый друг - жилет. Часть 3.

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Двигаемся дальше - следующим этапом будет однослойная раскладка. Она самая управляемая и открывает широкое поле для экспериментов. Можно использовать малое количество шерсти; в некоторых случаях шерсть служит просто связующим звеном между различными типами волокон (так называемый "сэндвич"), например: вискоза, лён, бамбук, крапива, шёлк, шёлковые платочки и т.д. Таким способом создаются самые невероятные и неповторимые комбинации. А поскольку усадка идет только вдоль волокон шерсти, мы имеем возможность моделировать силуэт изделия по своему усмотрению.

Рассмотрим это свойство на примере двух маленьких жилетов.

Изделия, в качестве основы которых используется шёлк мы обозначаем приставкой нуно-.  В основе наших жилетов (как вариант) - шёлк и шерсть. Различия в схемах раскладки наглядно покажут, как меняется силуэт изделия.

 любовь воронина

Расход материалов для первого жилета: около 2 метров натурального разреженного шёлка шириной 70 см, окрашенного вручную, 70 грамм шерсти, декор - кусочки плотного шёлка-панже. 

мокрое валяние

Снова применяем обратную раскладку. На шаблон выкладываем кусок шёлка, смачиваем, выкладываем элементы декора. Раскладываем шерстку по схеме, притираем через сеточку, подрезаем шёлк по шаблону (с небольшим припуском)

нуно-фелтингмастер-классваляный жилет

Поскольку у нас изнанку изделия составляет шёрстка, она может проглядывать в проймах или расстегнутых полочках, а чтобы этого избежать я подкраиваю обтачки. Полосочки шёлка шириной 5-6 см вырезаются по форме проймы, горловины, низа и выкладываются по периметру всего изделия. Наш девиз: изнанка должна быть такой же красивой, как лицо, чтобы в любом месте, можно было непринужденно снять жилетик.

валяние жилетамастер-класс по валянию

Переворачиваем шаблон и начинаем раскладку полочек. Пока загибаем только припуски из шёлка, выкладываем шёлк на полочку, таким образом, чтобы наложить край одного полотна на другое на 1-1.5см - этого достаточно, чтобы "шов" не разошёлся. 

Загибаем шерстяные припуски, выкладываем элементы декора, шёрстку по схеме, смачиваем-притираем; загибаем обтачку со спинки; закладываем обтачку на полочку.

Вторая полочка аналогична первой. 

Будущий силуэт изделия начинает проявляться практически сразу после начала уваливания. Я думаю, что у каждого валяльщика с опытом начинает появляться седьмое чувство - чувство формы.

В результате мы получили то, что хотели: жилет с завышенной талией и слегка расклешенный к низу.

Я сама большая поклонница маленьких жилетов. Они идеальны как хороший спутник в дорогу - невесомые, занимают очень мало места и в то же время элегантные и притягивающие взгляд. Можно одеть их на широкое платье, чтобы подчеркнуть талию; на водолазку, рубашку или майку и придать утонченность спортивному стилю или наоборот, преобразить вечерний наряд в более формальный.

Следующий силуэт мне захотелось сделать еще более приталеным по всей ширине, с небольшой цветочной баской понизу и проймой с более открытой спинкой.

Расход материала: 50г белой эко-шерсти 19мкн, 2 метра разреженного шёлка шириной 70см, краски Ashford и Jacqard, декор - шёлковая лента

Технологический процесс аналогичен предыдущему за исключением схемы раскладки. Мы изготавливаем белый жилетик - основу для дальнейшей покраски.

Участки, которые мы хотим заузить - раскладываем по горизонтали, а участки, которые хотим расклешить - по вертикали.

После того, как основа готова, попробуем немного поэкспериментировать с рисунком. Разводим краски и выводим новый сорт роз на нашем жилетике. 

Отдельно я покрасила шёлковые ленточки для придания живости лепесткам.

Вывод: однослойная раскладка делает вас хозяином положения. Имея одну выкройку можно получать различные силуэты.

Продолжение следует :-)

Первая часть: http://www.livemaster.ru/topic/316569-staryj-drug-zhilet-chast-1

Вторая часть: http://www.livemaster.ru/topic/319749-staryj-drug-zhilet-chast-2

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email