Обновление пароля

 >  >  > МК цветы из газет

МК цветы из газет

Виды творчества:   Работа с бумагой > Свободное вырезание
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
МК цветы из газет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для того чтобы у нас получились такие цветочки лучше взять стааарую газету с черно белой печатью без цветных реклам и лучше если она будет от старости желтой. Я такую нашла мне повезло. А можно уже готовые цветочки на балкон на солнце сослать на некоторе время и они тоже станут старенькими по виду .

цветы из газет

Я нарезала  газетку на квадраты со стороной 10х10 см, сделала круг и начала поспирали резать ножницами от края к центру, необходимо оставить кружок где то 1 см диаметром чтобы туда приклеить нашу розочку.

мк цветыкрасивые цветы

Начинаем аккуратно и довольно крепко скручивать с тонкого края  внешней стороны нашего круга.

розы

Когда скрутили капаем ПВА на наш кружок и чуть чуть расправив розочку приклеиваем ее к основанию и под пресс на 30 мин. Можно конечно и моментом или клеевым пистолетом клеить.

 Розочка подсохла, да она стала похожа на розу, можно подпалить краешки зажигалкой, у меня газовый пистолетик, очень удобно , пламя выходит с напором. Можно оставить как есть или затонировать чаем или кофе, ну или серебряной или перламутровой красочкой по краешкам пройтись. И можно такую красоту куда хотите прикрепить.

МК на цветы из салфеток http://www.livemaster.ru/topic/319303-mk-tsvety-iz-salfetok?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email