> Журнал > Мастер-Классы > Крючок для начинающих - как обвязать ткань?(видео МК)

Крючок для начинающих - как обвязать ткань?(видео МК)

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сейчас лето, время легких тканей и ажурной вязки. И лучшее, что могли придумать в этом мире это совмещение ткани и вязания крючком. С помощью крючка можно не только создавать прекрасный ажур, но и оживлять старые вещи. Сегодня мы будем учиться обвязывать ткань крючком.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Александра, тяжеловато протыкать ткань крючком, я всегда сначала обшиваю край иголкой петельчатым швом, а потом уже крючком в получившиеся петельки.

Alexandra Moon (piecemagic)

Я почти не дружу с иглой, когда нужно прохожу по краю на машине)) Но это все на что я пока способна в плане шитья)

Действительно тяжело, особенно джинсу, но мне нравится как это смотрится. Позже выложу МК по превращению джинс в шорты)

Екатерина Буханцова (Katerina)

Мария, я ниже написала способ, которым батистовые платочки обвязываю - посмотрите, там там протыкать ткань совсем не тяжело. У Вас скатерти, Вам точно пригодится

Саша, было бы лучше если бы вещь была показана окончательном варианте.

А так молодец {#}

Alexandra Moon (piecemagic)

Наташа, будет, но это немного другая история)

аааааа, ждем {#}....

Сашенька, мне все таки кажется, лучше край сначала подогнуть и приметать, потом обвязывать - все, что махрится, останется на изнанке image

Еще подскажу хитрость для обвязывания прямоугольных отрезов ткани (скатерти, носовые платочки, салфетки). На расстоянии 0.5-1.5см от края выдернуть по периметру нитки - получится линия. Подогнуть до этой линии, приметать. Обвязывать , втыкая крючок строго в эту "выдернутую" линию. На толстых тканях вроде льна можно еще и нитки между столбиками считать. Обвязка получится ровненькая и аккуратная image Попробуйте!

Alexandra Moon (piecemagic)

Спасибо, Екатерина)

А я в таких случаях сначала по краю прошиваю шов на машинке с нужной длиной стежка. Этот шов служит мне линейкой. По ходу обвязывания шов распускаю. Обвязка получается на одном уровне от края и с одинаковым растоянием между метлями. {#}

Ольга

Тоже так делаю, беру самую толстую иглу и по краю прострачиваю, по ходу обвязки нитки убираю

Alexandra Moon (piecemagic)

Алвтина, а я для ровной линии обычно намечаю линию мелком по линейке, если это прямая ткань)

Алевтина Зылёва

Машинный шов служит не только линейкой! Места проколов иглы служат еще разметкой для проколов крючка. А места проколов мелком ну никак {#} не наметить. {#}

Сашенька, при всём уважении к вашему труду и старанию, но не стоит учить тому, что на ваш взгляд кажется правильным.

Не всякую ткань можно обвязать так. как показано в вашем ролике, а у вас показано именно так, как не надо делать.

Перед тем, как что-то обвязать, нужно подготовить саму ткань для этого процесса, чтобы нитки не торчали и дырочки под прокол оставались на равном промежутке.

Ведь аккуратность и дальнейшая износоустойчивость это не последнее место {#}

Alexandra Moon (piecemagic)

Я не спорю, Елена. Как показывает практика, джинса служит после такой обвязки еще очень долго) В ролике обвязывала шорты подруге, сама в таких хожу уже третье лето) Были когда-то любимые джинсы с которыми не хотелось расставаться)

Елена Никитина Сказочный Дом

Сашенька, я действительно от души радуюсь и восторгаюсь, когда встречаю молодые дарования, которые наделены способностью и желанием творить руками.

Моей дочери 23 года, но она даже пуговицу не умеет пришить, вернее, на это у неё нет никакого желания, что меня очень огорчает. В плане рукоделия природа на ней решила отдохнуть. И среди её друзей, одноклассников и однокурсников тоже тяги к творчеству не наблюдала. Поэтому решила, что всё, молодёжь другая стала. Но когда попала на ЯМ и увидела столько талантов, прям на душе легче стало.

Когда писала первый комментарий, посещали двоякие чувства: с одной стороны восторг, с другой - недоумение.

Никто не спорит, всё имеет право быть, в том числе и задуманная небрежность. Но вы решили делать обучающие ролики, поэтому, думаю, изначально надо давать правильное изложение, тем более, что это уже веками сформированное творчество, америки открывать не надо, а потом, как вариант, приводить свой пример применения.

Как бы то ни было, я вами восхищаюсь! image

Alexandra Moon (piecemagic)

Спасибо, Елена) Просто статью МК надо было называть по-другому) Обвязываем джинсу крючком без шитья)

Абсолютно согласна с комментариями Елены и ,если работаю с тканью ,то делаю именно так - готовлю ткань перед обвязыванием ,тем способом ,который подхолит именно для данного варианта ,т.к. аккуратность исполнения .только подчеркнет красоту изделия .

Alexandra Moon (piecemagic)

Спасибо, Галина)

Так, Александра, и научитесь))))))))

Alexandra Moon (piecemagic)

Я пока на новую машинку смотрю как на дикое животное)) Вдруг укусит)) Хотя, хочу освоить шитье, но для этого нужно хотеть сильнее, наверное))

Спасибо, девочки) Очень полезные комментарии) Я почти не шью, а обвязывать предпочитаю именно джинсовую ткань) Мне нравится как она махриться по краям. Думаю, это потому что сама ношу подобные вещи, а раньше, даже помниться сама их раздербанивала, чтобы получить нужный эффект дырчатости)) Что касается подшивания, то это подходит и для джинсовой ткани. Иногда я подгибаю край и подшиваю, и уже потом провязываю по линии шва, правда, тоже протыкаю ткань.

Но вы правы, для более нежных тканей этот способ не всегда подходит. Однако пробовала на атласе, если его при этом слегка обжечь по краю, то получается очень ноская вещь) А для ровного края, если нужно, то я беру толстую иглу с острым кончиком или шило и протыкаю по наметанной линии)

Спасибо за МК! И спасибо за комментарии! намотала на ус

Самый неаккуратный способ обвязки, выполнен не умело.Для МК такое видео не подходит. Выше мастерами посоветованы правильные способы обвязки ткани. Нужно изначально учить людей делать работу красиво и аккуратно.

Alexandra Moon (piecemagic)

Марина, при всем моем уважении к вашим работам, мой личный взгляд на различные способы делания чего-либо не изменится. Не существует правильных или не правильных способов, есть способы, которые подходят или не подходят для различных вещей и ситуаций.

И честно говоря, читая ваш комментарий у меня пропадает всякое желание делиться чем-либо. Сложно прилагать не малые усилия для съемки видео, тратить огромное количесвто времени на съемку и последующую обработку видео, чтобы потом слушать от людей, которые вообще ничем не деляться.

Поэтому я позволю себе тоже немного поучить - не стоит оставлять комментарий только ради комментария. Если вам в вашем негативе нечего добавить конструктивного, то просто присоединитесь к сказанному выше нажав плюс напротив тех комментариев, которые показались вам верными. На мой взгляд, комментировать с критикой нужно именно добавляя конструктив, тогда это будет конструктивная критика.

Таким образом мне ни сколько не обидно читать комментарии Елены Никитиной, потому что ее комментарии несут нечто большее чем смысл "Сиди на попе ровно". Тоже и с комментариями Екатерины Буханцовой. В них есть смылс, в вашем только негатив.

Прошу прощения у всех остальных, кто будет читать этот мой комментарий, наверное, мне просто обидно. Если бы могла, то устроила тему голосование - нужны ли кому-ибудь здесь мои МК, чтобы попусту не тратить время. И свое доброе настроение. Если это все-таки возможно сделать, то буду рада, если подскажите как. {#}

Анна

Сашенька, вы большая молодец! Я думаю людей, которым ваш МК понравился гораздо больше чем тех, кому не понравился! Кроме того, любой МК имеет право на существование и заслуживает уважения, т.к. это труд, желание поделиться, быть полезным, а уж использовать его, или нет в своих работах - личное дело каждого! Ну и в конце-концов творчество на то и творчество, чтобы что-то придумывать, сочинять, творить и тут не может быть четких правил...

Alexandra Moon (piecemagic)

Спасибо, Анна. Просто мне казалось, что я уже достаточно четко объяснила почему я использовала именно этот способ, а не другой...

Мы находимся на сайте Ярмарки мастеров и МК должны быть соответственные. Учить людей посредством МК сложно. Нужно приложить много стараний, а особенно умений. Есть разный уровень обучения. Ярмарка мастеров заслуживает самого высокого уровня. Здесь собрались не просто женщины, а мастера. Многие из них не умеют вязать и смотрят обучающие МК, но они мастера в других направлениях творчества и поэтому заслуживают самого серьезного обучения. Если мастер прекрасный ювелир, гончар или декупажник он хочет быть и отличной вязальщицей. Вот тут и нужен МК который даст обучение по теме, а главное, качество. Нужно долго учиться самому, чтобы научить другого. А еще нужно иметь терпение, воспринимать критику и делать из нее правильные выводы. Для этого здесь есть функция комментариев. Каждый мастер может высказать свое объективное мнение.

Alexandra Moon (piecemagic)

Марина, выше я высказала свое мнение на тему объективной критики. Либо вы не прочитали коммнтарий, либо не поняли его смысл. Я за объективную критику, но против слепого негатива, который вы принесли своим предыдущим комментарием.

Об обучении... Марина, я знаю 1001 способ набора петель на спицы, вы можете поручиться за то, что какой-то из них правильный, а остальные нет? Я не могу. На мой взгляд каждый подходит к своей вещи.

Что касается МК. Я на опыте убедилась, что другой способ для подобного изделия не подходит. Если мы обрабатываем край с подгибкой, на обтягивающих шортах, то нашим бедрам придется туго в прямом смысле этого слова, а обвязка будет стоять как пачка балерины. Если обработать край с помощью шва оверлок, то обвязка опять будет топорщиться - из-за разницы толщины нити. Говорю об этом с полной уверенностью, потому что попробовала на своих шртах все эти способы.

И попрошу, пожалуйста, вас проникнуться той идеей, что для каждой вещи есть свой подходящий способ изготовления. Если вы обрежете свои обтягивающие попу и бедра джинсы и попробуете их обвязать, а потом поносить, то поймете о чем я говорю. Что бы вы ни думали, но я не выкладываю МК не проверенные на собственном опыте.

Нимрок

Марину можно понять. У нее нет ни одного МК, сложно судить других не понимая принципа суждения. Может ей стоит попробовать самой написать хоть один МК, а потом осуждать других. В принципе правильно замечено про объективное мнение каждого мастера, вот только здесь скорее субъективное. Как справедливо заметила Александра от критики должна быть польза, она должна нести помощь. Ваши высказывания Марина напоминают надписи в подъездах, так же грубо и малоинформативно. В объяснениях автора МК довольно ясно изложено почему и зачем исполнение было именно таким, а Вы даже не удосужились прочитать. Тем более что несколько раз упоминалось что данный способ один из многих, и ориентирован именно на джинсовую ткань, и автор не претендует на звание самого лучшего, а просто предлагает свой вариант.

Елена

Вот здесь есть варианты по вязанию петель Вязание крючком для начинающих

В этом способе есть один большущий минус. Сама так обвязала нескольно платочков и полотенец. Старалась, блин... Прошло время, ткань пришла в негодность, а кружева ещё вполне хорошо выглядят. Отпороть бы их, да перешить на новые изделия, да никак.{#}

Настёна

а можно обрезать вязаные кружева вместе с тканью-основой, которая пришла в негодность, укрепить место соединения какой-нибудь клеевой "паутинкой", и пришить всё это на новое изделие, замаскировав всё "безобразие" лентой или тесьмой.

Саша, я время от времени с удовольствием смотрю ваш канал на ютубе: вы очень обаятельный человек, мне нравится ваша речь, от просмотра ваших роликов заряжаешься позитивом. Рада увидеть вас на ЯМ image

P. S. Давно не вяжу крючком, но, даже при своем маниакальном пристрастии к обработке краев, джинсовые шорты "в облипку" тоже обвязала бы так, как показали вы.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email