Приглашаю всех любителей войлочной обуви на 2-хдневный очно-заочный
мастер-класс по изготовлению изящных и удобных войлочных туфель.
Я - Ксения Мельникова, мастер по изготовлению войлочной обуви. Мой опыт в этом ремесле - 4 года и более 200 пар обуви - от тапочек до сапог. Большинство созданных мною пар сделаны на заказ, поэтому у меня немалый опыт работы с "чужими" ногами и дистанционно. Одна из популярных и любимых моделей - это туфли. Бесшовные, тонкие, с нерезаным краем, одинаково элегантные и в больших, и в маленьких размерах.
Технология, которую я предлагаю в этом мастер-классе, отработана мною не на одном десятке пар.
Мы вместе сваляем тонкие, легкие туфельки, идеально сидящие на стопе.
Я расскажу, как подобрать колодку, исходя из параметров стопы. Или как ее модифицировать. А также, как подобрать подошву.
Вы узнаете как построить шаблон — легко и просто.
Разберем тонкости раскладки, валяния. Сваляем «замшевый» войлок.
Научимся затяжке без гвоздей — войлок дает нам для этого прекрасные возможности.
Изготовим и установим укрепляющие элементы так, что туфли останутся бесшовными и внутри, и снаружи.
Разберем нюансы создания тонкого, ровного края без использования ножниц.
Я покажу, как удобно и просто поставить фурнитуру.
Поделюсь с Вами всеми фишками и лайфхакми, которыми пользуюсь в работе.
Очно-заочный формат обучения позволит вам сэкономить время и деньги. Я предоставлю вам заранее подробную видео-инструкцию по построению шаблона, вы без труда построите его самостоятельно, и на мастер-класс придете уже с готовым. Так же мы поступим и с установкой фурнитуры. Приэтомявсегданасвязииготовапомочь.
Результатом нашей встречи станет пара удобных туфель из «войлочной замши», которые будут радовать вас прохладной осенью. А умения, которые вы приобретете, сможете использовать в других ваших проектах.
Стоимость мастер-класса составит 11 000 руб. Участие в мастер-классе обеспечивается внесением предоплаты в размере 1000 руб.
С СОБОЙ НУЖНО ПРИНЕСТИ: