Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Брошка "Солнечная"

Брошка "Солнечная"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Брошка

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Я решила поделиться с вами моим вторым мастер-классом. На этот раз покажу процесс создания вот такой милой брошечки. Я проводила по ней мастер-класс у нас в городе, все уходили с брошкой на память от меня, радостные и улыбающиеся, как солнышко (матафора на лицо):)
Приницип составления узора придумала сама на досуге, Америка на месте, ничего не было повторно мной открыто, просто мне показалось, что возможно такой мастер-класс покажется интересным и полезным, а главное простым и вы сможете себе сделать такую милую брошку - при чем выбор материалов зависит от того, что у вас имеется в продаже / в наличае. А принцип, он остается одинаковым. Давайте же скорее приступим!

Нам понадобятся в выбранной вами цветовой гамме:
- бисер вашего любимого диаметра, у меня это 2.5 мм. Оранжевый
- бусины разного диаметра.  4 мм и 6 мм. Различные оттенки (так как гамма будет серо-оранжевая, я выбрала подходящие цвета бусинок)
- средняя бусина/пуговица/кристалл - кто на что горазд (Горазд имя брата моего мужа:))
- кусочек плотного фетра подходящего цвета
- идентичный кусочек тонкого фетра (можно использовать тонкую кожу, либо плотный не осыпающийся по краям материал)
- ножницы, игла и нитки (да ладно!)

брошь

Для середины используется посеребренная бусина 5 мм диаметра.  В данном примере в каждом ряду будет по 12 бусин – количество зависит от размера центральной бусины/пуговицы/кристалла и от размера бусин первого ряда.

Пришиваем центральную бусину на середину кусочка плотного фетра.  
круглая брошь
От основания центрального элемента пришиваем ряд бусин, желаемого размера, но конечно учитывая то, что бусин должно быть нужное количество - круг должен замкнуться. В моем случае это бусинки 4 мм светло-серого цвета.

брошь из бисера
Между бусинами первого ряда пришиваем следущий ряд бусин, диаметром 6 мм.

брошь из бусин
Тем же самым способом, теперь уже между бусинами второго ряда, пришиваем ряд меньших по размеру бусин (4мм), в данном случае я использовала темно-серые бусины для усиления контраста в узоре.

вышивка бисером
Пришиваем последний ряд бусин, диаметр 6 мм, оранжевого цвета – ввожу цвет в композицию.

простая брошка
Последний ряд обшиваю бисером. Нанизваю две бисеринки на иглу, пришиваю их, возвращаюсь на одну бисерку назад, вывожу иголку – затем ее продеваю в отверстие последней в ряду бисерки, повторяю проделанное желаемое колличество раз, чтобы завершить узор. «Арки» вышиваю против часовой стрелки, нитку после каждого шага плотно затягивать, чтобы бисер ложился ровно и аккуратно.

солнце

Отрезаю брошку по контуру, как можно ближе к основанию, стараясь не отрезать ничего лишнего.

 Оставшееся незаполненное пространство на брошке заполняю бусинами диаметром 4 мм.

Вырезаю подклад из тонкого фетра соответствующего брошке размера

17- 19 Теперь нужно соеденить изделие  с подкладом, использую один из возможных швов. Иголку вывожу на край белого фетра – нанизываю одну бисерку, прокалываю через два фетра, тем самым их соединяя, затем иглу продеваю через петлю, образованную предыдущим шагом.  Повторяю по кругу.

Передышка для глаз, смотрим на все издалека...Потом напрягаем зрение и смотрим вблизи)

Пришиваю фурнитуру для брошки оставшейся ниткой, чтобы не делать лишних узлов. Также можно фурнитуру скрыть под основой, для этого нужно в местах скрепления в подкладе сделать две прорези и через них изнутри вытащить элемент фурнитуры. 

Изделие готово. Можно комбинировать цветовую гамму, размер бусин, размер брошки и количество элементов. Можно добавить цепочку, узор может послужить основой для сережек, кулона или другого аксессуара по вашему желанию.

А вот тут на фото довольная девочка на глаз оценивает вес брошки, нет - ну опытному человеку - то сразу понятно, что оранжевая потяжелее будет :)

 А вот еще варианты, как можно сделать подобную брошку
Вот такие веселые. Черная - чем не веселая, радости хоть отбаваляй. 

Либо вот такие нежные. Я их звездочками зову.

Вот такие у меня дела, если вам вдруг понравилось и вы решите сделать для себя такую брошечку, скиньте в комментарий фотографию полюбоваться, буду благодарна:) а если случайно что-то не понятно - пишите, я вам с удовольствием расскажу!)

(!) А если вдруг захочется поделиться мастер-классом на других ресурсах, указывайте, пожалуйста, автора!) Автору это будет очень приятно!

Спасибо большое, что прочитали,
С уважением,
Аполлинария

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email