МК по холодному батику+свободная роспись

МК по холодному батику+свободная роспись | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Всем, кому интересна роспись по шелку, приглашаю в субботу, 8 июня, на мастер-класс по холодному батику, и, по желанию присутствующих покажу технику свободной росписи.
Мк будет длинный, начннем в 12, а закончим, когда закончится, скорее всего, часов в восемь-девять вечера, иначе просто не успеть сделать полноценную вещь и закрепить краски. Работаем анилинами, так что в МК входит запаривание работы. Но если кто хочет, могу предоставить краски под утюг (яванна, марабу), однако, они, на мой вкус, не такие яркие, и делают работу немного более жесткой.
Также покажу, как быстро и аккуратно подшить изделие и обработать уголки - вручную, нами же окрашенными шелковыми нитками.
Будем расписывать платок 70х70 см - по моему опыту, это минимальный утилитарный размер, остальное - носовые платки:))
Для шаблонов я предлагаю свои рисунки, специально для этого МК нарисую несколько дракончиков. Если подготовите свои шаблоны - тоже сделаем!
Стоит это удовольствие 2500, с собой приносить только кчайности, все материалы и инструменты предоставляются на месте.
Немаловажное предупреждение для аллергиков - у меня четверо котов! Очень ласковых и общительных, если придете - контакта не избежать, будут вас настойчиво любить. Запасайтесь таблетками.
Мастер-классы будут проходить по адресу Москва, ул Довженко (15 минут на автобусе от м. Киевская, Университет, Филевский парк)

Комментарии (3)
Volha 04.06.2013

Здравствуйте,

есть места на мк? Как записаться?)

Volha, сейчас места все заняты, но если освободится, я вам обязательно напишу.

Я так поняла, вам подходит и сббота и воскресенье?

Volha 04.06.2013

Очень жаль(

Да, в любой из этих дней могу. А еще МК в ближайшее время не планируется?