Курс «Роспись Мебели»

  • Дата проведения: 18 июля - 15 августа 2013, 11:00 - 15:00
  • Место проведения: Мытищи, Адрес проведения: Мытищи, ул. Семашко, д.10-1, тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 6800 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 20 часов
  • Материалы: дерево, краски, лак

Творческая мастерская-студия «БудуАрт» приглашает вас на  курс «РОСПИСЬ МЕБЕЛИ»

Роспись мебели – это настоящий вид искусства, который сегодня доступен каждому. Расписанные вручную предметы интерьера придают дому особый шик и изысканный стиль. Надоевшие или однотонные шкафы, двери, комоды приобретают уникальный и неповторимый вид благодаря многообразию приемов и техник живописи. Даже небольшая окантовка делает образ предмета законченным и эксклюзивным, превращая его в яркий самодостаточный предмет.

декорирование мебели, мебель с росписью

В декораторских техниках применяется и декупаж, освоить который вы также можете на наших мастер-классах. Все занятия рассчитаны на непрофессионалов, обучение ведется «с нуля». От вас не требуется опыта рисования и художественного образования. Главное - желание освоить искусство декорирования и почувствовать себя настоящим художником-дизайнером!

На курсе «Роспись мебели» мы будем декорировать элементы мебели- дверные фасады. Вы ознакомитесь не только с художественными приемами художественной росписи, но и с различными способами декорирования деревянной поверхности. 

дизайн интерьеров

На первое занятие принести:  - краски- гуашь, кисть синтетика № 2 или 3, салфетки, карандаш, ластик, линейка, циркуль, альбомные листы А4, тетрадка, ручка.

Заготовки – дверные фасады 57 x 40  – 2 шт. - понадобятся на 2-ое занятие. Продаются на строительных рынках, магазин «Леруа Мерлен», «ОБИ».

Остальные материалы для курса, можно приобрести в студии или художественных магазинах.

Дата проведения: 16 мая в 11:00

Материалы: по рекомендации преподавателя

Продолжительность: 20 часов.

5 занятий по 4 часа, один раз в неделю.

Стоимость курса: 6800 р.

Адрес проведения:  Мытищи, ул. Семашко, д.10-1, тел: (499) 713-98-38,  8 (925) 791-82-68

роспись мебели

курс по росписи

курсы в мытищи

мебель

Комментарии
Комментариев пока нет