Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как просто сделать погремушку

Как просто сделать погремушку

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Очень просто из подручных материалов можно сделать красивую шумелку-погремушку для ребенка или для себя — устраивать сейшн или просто для души.

мастер-класс

С фотографиями.

Для начала нам нужны две элементарные вещи — деревянная палочка и коробочка из киндер-сюрприза. Деревянной палочкой протыкаем коробочку — как раз в середине основания там есть слабое место — если надавить палочка хорошо втыкается. Внутрь коробочки насыпаем рис/бисер/шарики/гречку или любой другой рассыпчатый материал. От разных наполнителей звук будет немного разный.

рукоделие

Придумав оформление будущей погремушки — берем тряпочку нужного цвета и наносим на ней желаемый узор.

своими руками

Эту тряпочку оборачиваем вокруг коробочки на палке и закрепляем у основания нитками мулине. Надо аккуратно расправить тряпочку чтобы она максимально ровно и красиво легла на коробочке и максимально туго обматываем нитки. Заготовка готова.

творчество

Далее обрезаем торчащие концы тряпочки и это некрасивое место среза как-нибудь украшаем. В данном случае — сверху приклееваем такую же тряпочку. А палку обматывает нитками.

А потом концы уже это маленькой тряпочки обматываем ниткой сверху.

Эксперементируйте с оформлением и материалами - можно придумать очень интересную погремушку.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email