Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Индивидуальный мастер-класс

Индивидуальный мастер-класс

Дата проведения:   1 - 30 июня 2013
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИВАНТЕЕВКА, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО 1.
от метро ВДНХ 40 минут на автобусе с кондиционером
Количество мест:   1
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

После небольшого отпуска(в 2 месяцаиндивидуальное обучение, татьяна салина, обучение, валяние), нужно было прийти в себя и осознать свое новое положение, я приглашаю вас к себе в студию.

Мы можем поработать в очень комфортных условиях. На большом и высоком столе. В наличии весь инструментарий и материалы. Много выкроек и идей. Все образцы и много интересного.

Все это в уютной обстановке.

Вы можете приехать самостоятельно или вдвоем с подругой, но не более 2 человек иначе теряется прелесть индивидуального занятия.

Тему МК назначаете вы сами, от простого до сложного. В моей копилке работы с учениками различные проекты от шарфов-цветочков до сложных сумок и пальто.

Условия участи просты: стоимость одного дня(с одного ученика) 2500рублей(без учета материалов). Время работы с 10 до 18(в любом случае не более 8 часов).

Доехать до студии очень просто: от метро ВДНХ на удобном автобусе, время в пути в будни не более 40 минут. От остановки 5 минут пешком до студии, но я всегда встречаю на остановке.

Работаем в следующие дни: вторник, среда, пятница, суббота или по индивидуальной договоренности.

ЗЫ: Для тех кто думает что область это далеко... В моей студии были ученики из разных городов нашей страны, из разных стран(Германии, Израиля, Финляндии, Франции)... а так же из разных концов Москвы - Домодедово(метро и даже из города) Выхино, Строгино, Люблино... 

так что Welcome :)

телефон для связи и записи +7915-098-2023

 СВОБОДНЫЕ ДНИ В ИЮНЕ:

БУДНИ 14, 17, 20, 25, 26, 28. ВЫХОДНЫЕ пока под вопросом.

Для тех кто хочет поработать индивидуально в выходной день - в субботу к нам на Ярославке БОЛЬШАЯ пробка, в воскресенье пробка в Москву. Решать вам.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email