Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Браслетики для дочки.

Браслетики для дочки.

Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Всем, всем привет. Как всегда, хорошая мысля пришла поздно ночью, поэтому на фото не пеняйте. У нас, у новорожденных мамаш одни мысли - о ребенках. Поэтому и творчество крутится вокруг них любимых. Все бы нам их поразвивать, что-нибудь для них такое эдакое сделать. Вот и у меня мысль пришла после того как сестра посоветовала на ручки дочке привязать яркие тесемочки, чтобы она их рассматривала. Я сначала привязывала, а потом подумала про яркие браслетики на кнопочках. Делюсь.

Взяла я обрезки тканей, тесьмы и всякие разные бусины, пуговицы, бубенчики и т.п.

развивающая игрушка

На клеевую разложила обрезки ярких тканей и прогладила.

браслеты

Затем все на машинке зигзагом пристрочила.

обрезки тканей

Померила у спящей дочки (ночь же была) диаметр ручек и ножек и отрезала полоски, причем не только из выше сшитого куска, но и из других ярких тканей.

Изнаночную часть вырезала из бязи (я из белой, а можно тоже из цветной). К каждому браслетику приложила тесемочку и сшила с длинные мешочки, оставив одну узкую сторону, чтобы вывернуть. Вывернула.

Теперь полет вашей фантазии. Я на тесемочки надела бусины и зашила свободную сторону.

На другие браслетики нашила разные бусины, пуговицы, бубенчики (для привлечения внимания ляльки)

Здесь на тесьму нашиты бусины.

Вот такие браслетики получились.

А теперь добрые советы:

- пуговицы и бусины лучше пришивать перед тем, как сшивать мешочки. Так будет более эстетично и аккуратненько.

- тканюшки и бусины лучше брать очень яркие и постирать, так как ляльки все тащат в рот.

- все пришивать ОЧЕНЬ КРЕПКО, чтобы лялька не откусила.

- на все браслетики нашить бубенчики. Они нежно звенят и привлекают лялечное внимание.

изнанку тоже можно сделать яркую, и вместо, например семи браслетиков у вас получится 14 разных браслетиков, которые вы можете менять для разного образия ляльке.

Вроде бы все... А еще идея браслетика пришла - можно яркую полосочку тканюшки нашить на резинку и надевать ляльке на ручки и на ножки. Я одела моей дочке браслетики пока на ручки и она лежала разглядывала их. Как только начнет интересоваться ножками, можно и на них одеть.

В общем как то вот так.

Всем спасибо. Берегите себя.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email