Обновление пароля

 >  >  > Бирка для фотографирования украшений

Бирка для фотографирования украшений

Виды творчества:   Скрапбукинг
Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Бирка для фотографирования украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это небольшой мастер-класс, а точнее идея для фотографирования украшений, в основном сережек или брошей с подвесками. Ниже я указала инструменты и материалы, которые использовала для создания своей бирки, но если у Вас чего-то не окажется под рукой, можно это исключить или заменить на Ваше усмотрение.

Материалы:

  1. Бумага или картон (плотностью 200 гр/м2) для основы
  2. Бумага для декорирования (не обязательно)

 Инструменты:

  1. Ножницы или резак
  2. Фигурный дырокол угла
  3. Фигурные ножницы
  4. Штампы

Сначала вырезаем основу для бирки из плотной бумаги или картона, размер готовой бирки должен быть таким, чтобы серьги или другие украшения с подвесками умещались на ней полностью, и даже с небольшим запасом. Я выбрала размер готовой бирки 11х11 см, поэтому размер моей заготовки 23х11 см, если Вы приглядитесь на фото 1, в середине заготовки есть две линии сгиба, я их провожу непишущей гелевой ручкой, они находятся на расстоянии 1 см друг от друга и разделяют заготовку на два равных квадрата (11х11 см).

фотография украшений

Теперь из той же бумаги нужно вырезать прямоугольник размером 3,8х5,8 см (фото 2).

бирка для украшений

 И с помощью фигурного дырокола угла вырубить углы (фото 3).

мастер-класс

Берем бумагу для декорирования, у меня серая с волосками, т.к. я планирую фотографировать винтажные украшения, чертим квадрат размером 10х10 см, а затем вырезаем его фигурными ножницами (фото 4, 5). Бумагу лучше выбрать нейтральных цветов без ярких рисунков, чтобы украшения не потерялись на ее фоне.

мкбижутерия

Возвращаемся к прямоугольнику размером 3,8х5,8 см и украшаем его штампами (фото 6).

Теперь берем нашу заготовку и приклеиваем к ней квадрат из серой бумаги, предварительно обработав края штемпельной подушкой. После того, как клей подсохнет, вырезаем внутри заготовки отверстие в форме буквы Т, с размерами, указанными на фото 7, от краев отступаем по 1,5 см, сверху 1 см.

Осталось приклеить прямоугольник в центр отверстия так, чтобы все углы были приклеены к заготовке (фото 8).

Вот и все! Можно вставлять в отверстия сережки, брошки, браслеты и фотографировать.
Брошь-булавка.

Как видите, моя бирка получилась универсальной, в нее можно разместить серьги с разными видами швенз, броши, браслеты и даже колечко.

Спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email