Я все еще не могу отойти от Нового года! А вы?
Тем более, что впереди еще старый Новый год.
Я из тех людей, у которых елка стоит до последнего (в разумных пределах, не стоит лысая палка до июня). Искусственая так у меня до 8 марта стоит :) А вы когда сдаетесь и убираете Новый год?
Предлагаю нарисовать яркий скетч с новогодней елкой, чтобы продлить себе праздничное ощущение.
Как всегда говорю, буду рада видеть ваши работы в комментариях или сообщениях.
Я рисовала фломастерами, можете взять любой другой материал. Я любитель маленьких и быстрых артов, поэтому лист у меня 11*11 см, беру карандаш и приблизительно размечаю сначала габариты будущей елки с подарками, и накидываю ее приблизительный вид.
Ветки показываем очень схематично, чтобы просто показать их направление. Елка не должна быть супер-симметричной, нет такого в природе. Ветки смотрят на 360 градусов (в разумных пределах, они не должны торчать прям во все стороны, как будто током ударило).
Набрасываем украшения на наше дерево.
Приступаем к цвету. Я сначала заполню цветом украшения на елке, иначе я просто могу их закрасить. Начинаю с бус, они у меня будут серебристые. Поэтому, оставляю большую часть их белой, немного серого и темно-серого для создания объема и блеска добавляю сбоку. Все обвожу линером или ручкой.
Дальше шарик. Поэтапно покажу на одном шаре (шары у нас будут синие и красные). Сначала показываю блик (карандашом я показала для наглядности, вы просто замечаете его глазами). Потом закрашиваю шар светлым оттенком, потом темным. И границу размываю светлым оттенком.
На блестящем предмете добавляем вокруг блика темного оттенка, чтобы шарик больше заблестел. И рисуем серебристую основание-держалку (как оно правильно называется?)
Так же раскрашиваем все шары. У звезды у нас свет будет немного сверху справа (как и у шара).
Начинаем прорисовывать ветви елки светло-зеленым, легкими штриховыми движениями, как иголки. Иголки у елки растут в одном направлении, не забываем об этом.