Приглашаю Вас посетить мастер-класс по валянию, сухим методом очаровательной Пандочки!
Сухим валянием я занимаюсь уже около 7 лет, на протяжении этого временного периода, у меня накопился опыт, свои наработки и знания, которыми я с удовольствием поделюсь с вами на данном мастер-классе!
Мастер-класс подойдет для новичков с опытом и без опыта (взрослых и детишек от 10 лет).
По итогу мастер-класса Вы уйдете со своей очаровательной Пандочкой сделанной своими руками , научитесь основам валяния, которые Вам помогут в дальнейшем самостоятельно сделать игрушку Вашей мечты.
Стоимость 3000 рублей. Все расходные материалы входят в стоимость мастер-класса (оставшиеся расходные материалы можете забрать с собой). На мастер-классе вы получите: шерсть, иглы № 36,№ 38 и № 40 обратная, глазки (на выбор голубые/карие), а так же конспект с пошаговыми этапами создания пандочки дома самостоятельно + обратную связь по е-mail.
*в случае поломки иглы, новую можно приобрести в Студии "Шкатулочка"
От Вас потребуется принести:
- губку/щетку (среднего размера 15х15. Губка для мытья посуды не подойдет);
- иглу № 40 обратного хода (можно приобрести на месте).
- что-нибудь себе перекусить;
- хорошее настроение и трудовое расположение духа
Во время мастер-класса обязательно сделаем перерыв на чай. В перерыве побеседуем и по возможности я отвечу на все Ваши вопросы))
На мастер-классе:
- познакомлю Вас с видами шерсти и необходимыми инструментами для валяния;
- работа с объемами;
- выравнивание, шлифовка поверхности игрушки;
- работа с обратной иглой;
- работа с плоскими деталями;
- тонировка шерстью и художественной пастелью.
***Для тех, кто уже был на моем мастер-классе по валянию - скидка 200р.***
Записаться на мастер-класс можно:
- по телефону 8(915)105-73-20 Ольга;
- написав мне на электронную почту olga-angelo4ek@inbox.ru или bychkova-ov@mail.ru
В письме укажите, пожалуйста, свои Фамилию, Имя, Отчество, контактный телефон и электронную почту.