Личный опыт продаж handmade. Бесплатный вебинар

Уважаемые коллеги, во вторник 12 сентября в 21 час мкс времени мы зовем вас на бесплатный вебинар о личном опыте продаж.

Это будет вебинар, на котором мы будем говорить об ошибках. Наших собственных ошибках. О том, как НЕ НАДО продавать. Ну классно же? Вам не придется самим наступать на все эти грабли – мы уже наступили «в это самое». А так как мы не сильно умные, с одного раза не понимаем (и опять же, для достоверности результата эксперимент всегда надо повторить) – то наступили мы на все эти грабли неоднократно. В общем, качественно проверили все тупики и шлепнулись во все возможные лужи.

Вы просили о таком вебинаре, помните? Мы будем отвечать на ваши вопросы, поэтому приходите обязательно. Будем рассказывать о личном опыте. И – тадам! – я познакомлю вас с Детем. Он тоже будет сидеть перед экраном, вести вебинар будем вместе. Теперь ему уже 16 лет, уже можно. Кстати, коллеги-мамы, об опыте воспитания трудолюбивых бизнес-оболтусов рассказывать? Для меня-то это самое главное, а вовсе не заработки…а как для вас, полезная тема? Если полезная – то на вебинаре задайте вопросы, ответим.

О чем собираемся говорить.

  • Об ошибочных продажах в магазинах
  • Об ошибочных продажах на ярмарках
  • Об ошибочных взаимодействиях с фотографами и фотомоделями
  • О собственных ошибках в фотосъемке
  • Об ошибочных изделиях
  • О ляпах и провалах

Что еще рассказать? Присылайте ваши темы и вопросы – до вторника есть время. Постараемся рассказать то, что вам интересно!

В общем, не пропустите.

Для участия в вебинаре надо зарегистрироваться - на ваш мэйл придет ссылка для входа и напоминание, чтобы вы не пропустили начало вебинара. Ссылка для регистрации на вебинар: https://goo.gl/4a6w6d

Если у вас есть какие-то вопросы по участию в вебинаре - спрашивайте!

вебинар, мастер-класс

Комментарии (2)
PASHMINA 12.09.2017

Добрый вечер, ссылка не приходит, пробовла уже 5 раз({#}

Добрый вечер! К сожалению, если зарегистрироваться в последний день, то ссылки уже не приходят. Поэтому лучше регистрироваться заранее.