Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: как сохранить кусочек лета

Мастер-класс: как сохранить кусочек лета

Виды творчества:   Ткачество
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастер-класс: как сохранить кусочек лета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето подошло к концу и уже холодно, но хочется сохранить еще немного тепла.
Что делать, если вдруг ты оказался где-то в отъезде и тебе вдруг нечем заняться? Или кажется, что лето кончилось и тебе стало грустно. Конечно, сохранить кусочек лета! И конечно немного поткать :) 
И не беда, что никаких инструментов нет под рукой, главное, что есть желание, а все остальное найдется.

Для начала нам понадобится такой незатейливый набор:

  • любые нитки;
  • ножницы, а лучше секатор (надежнее);
  • любая рамка или что-то похожее на рамку;
  • пара линеек.

Не много, правда?

ткачество, сбор цветов

Также понадобятся любые растительные материалы, хотя можно использовать и ткани, и бумагу, бересту и прочие. На первый взгляд, это просто трава, растущая где попало, такой вот неприглядный пучок.

ручное ткачество

Но на самом деле это волшебство. Особенно, если никуда не торопиться, то можно разглядеть то, чего обычно не замечаешь. Увидеть красоту в самых мелких деталях, сухих листьях, корявых палочках и уже отцветших растениях.

панно из трав

И конечно, добавить немного неба, чуточку облаков и несколько ниточек паутинки.

фитоковрик

Когда медитация со сбором закончена, можно приступать к делу.
На рамку аккуратненько, виток за витком, наматываем нитку. Расстояние между витками примерно 5-7 мм. Это для ориентира. А, если меньше или больше, это совсем непринципиально.
Начало и конец нитки закрепляем простым узелком.

картина из трав

Следующий этап — перебираем нитки с помощью линейки, тем самым образуя зев — расстояние между верхними и нижними нитями основы. Перебираем поочередно: одну вверх, другую вниз и так далее.
Перебрав нити, ставим линейку на ребро и в образовавшийся зев укладываем наши материалы. Линейкой же прибиваем-придавливаем ряды для плотности.

своими руками

Дальше даем волю своей фантазии. Что это будет? Строгое, сдержанное панно или пышный травяной коврик с игриво торчащими листочками? Или может это будет яркая картина из множества разных цветов и фактур — напоминание о веселом летнем отдыхе? А может быть вообще не стоит думать о результате, а просто творить? В любом случае результат не заставит себя долго ждать и однозначно порадует :)
Хотя что больше радует — результат или сам процесс — это вопрос! 

мк

Когда основа заполнена и дальше ткать уже невозможно, переворачиваем нашу рамку. Нити, проходящие с изнаночной стороны, разрезаем и завязываем узелочками попарно. В данном случае я завязала 3 + 3.
Остается применить секатор, если хочется выровнять края. Хотя в лохматых кромках тоже есть своя прелесть.

мастер-класс

И вот наш новосотканный красавец! И не говорите, что вам нечем заняться в отпуске :)

цветы

Всем радости и хорошего настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email