Мастер-Класс тапочки-шлепки с объемным цветочным рисунком.

  • Дата проведения: 25 октября 2017, 09:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Ул. Годовикова, д.2 Школа Рукоделия "Шкатулочка"
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 1 день
Мастер-Класс тапочки-шлепки с объемным цветочным рисунком. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю Мастер-Класс по валянию тапочек-шлепок с нарисованными объемными цветами.

Этот МК подходит для тех, кто только начинает валять, а также для опытных валяльщиков. Обещаю, будет интересно и трудно. Но если Вы не боитесь физической нагрузки, то мы приятно проведем время и сваляем цветочные тапочки!

Уникальность данной модели тапочек состоит в том, что мы будем раскладывать и валять тапочки и цветочки одновременно и из одной и той же шерсти - кардочеса. Цветочки будут цельноваляными, что очень удобно, красиво и эффектно! Должна предупредить, что на мастер-классе мы задекорируем наши тапочки небольшим цветочным рисунком в технике объемная шерстяная акварель. Но мы подробно рассмотрим и разберем изготовление любых цветочков и объемных элементов, чтобы в дальнейшем Вы могли декорировать свои тапочки более сложным цветочным рисунком.

Работать будем с новозеландским кардочесом 27 микрон. Я расскажу об особенностях работы с этим видом шерсти. Как просто и быстро разложить шерсть. Какие приемы  валяния использовать для получения плотного войлока. Почему я люблю работать именно с этим видом шерсти. Мы также поговорим и о других видах и породах овечьей шерсти - в чем отличия, плюсы и минусы. Какие волокна и ткани можно использовать. Самое важное - покажу как построить выкройку шаблона шлепок, тапочек с высоким бортиком и балеток. И как упростить построение выкройки.

Внимание! На МК мы валяем тапочки-шлепки до 40 размера. Если Вы очень хотите тапочки с бортиком (задником), заранее предупредите. Валенки не валяем. Работы представлены для примера использования объмного цветочного декора.

Что необходимо принести с собой:

- пупырчатую пленку 0,6 х 1,0 м, желательно жесткую (продается в Шкатулочке);

- половинку икеевской пленки "Ратионель" (продается в Шкатулочке);

- полотенце махровое среднее для валяния в рулоне и маленькое для рук;

- очень важно - острые маникюрные ножницы с закругленным концом и длиными лезвиями,

- линейку,

- москитную сеточку;

- иглу для валяния №38 звездочка (продается в Шкатулочке);

- Виброшлифовальную машинку (аренда в студии - 100 р.);

- тетрадь и ручку для записей, фотоаппарат (если Вам необходим);

- очки, если это необходимо,

- что-нибудь на обеденный перекус.

 Для МК нам понадобится около 250 - 280 г. новозеландского кардочеса в зависимости от размера (это примерно 800-900 р.). Цвет предлагаю выбрать на месте - в Шкатулочке всегда большой цветовой выбор шерсти, а также 5% скидка для участников мастер-класса. Приносите непсы и слабсы, если у вас есть.

Начало МК в 9.00! Большая просьба не опаздывать, нам предстоит большая и увлекательная работа).

Записаться на МК можно по тел. 8(903)580-33-34, или на мой почтовый адрес n.smolyaninova@yandex.ru

Для подтверждения серьезности Вашего намерения необходимо перечислить предоплату 1000 р. на карту Сбербанка (реквизиты по запросу). В случае неявки предоплата не возвращается. Стоимость МК - 4000 р. Занятия в группе не больше 5 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому участнику!

Примеры моих работ в технике объемная шерстяная акварель (валяем тапочки-шлепки):

мастер-класс по валянию

мастер-класс по тапочкам

мастер-класс по шлепкам

мокрое валяние

смольянинова наталья

мокрое валяние хенд мейд

смольянинова наталья

Комментарии
Комментариев пока нет